Почём креатив: АКАР рассказала о средней стоимости креативных услуг на российском рекламном рынке
Стоимость всех исследуемых креативных услуг в 2020 возросла по сравнению с 2019 годом, однако рост незначителен и в среднем составляет 3%. Подробнее в цифрах о том, во сколько вам обойдётся креатив в локальных и сетевых агентствах.
В результате собственного опроса сетевых и локальных агентства, АКАР выяснила, что с прошлого года цена на креативные услуги выросла на 3%. При этом средняя стоимость креативных услуг в цифрах такова:
- Позиционирование бренда — 1,8 млн рублей,
- Разработка коммуникационной стратегии — 1,2 млн рублей,
- Разработка креативной концепции — 1,5 млн рублей,
- Проработка executions для интегрированной кампании 360: онлайн, офлайн и традиционные форматы — 1,9 млн рублей,
- Проработка executions для кампании в интерактивных медиа-средах (digital) — 1,3 млн рублей,
- Проработка executions видеоконтента (ТВ-ролик, pre-rolls, post-rolls, ролики для соцмедиа) — 1,6 млн рублей,
- Проработка executions статичных визуальных материалов (принты, постеры, билборды)— 0,6 млн рублей,
- Проработка executions аудио-контента (радио, ролики) — 0,2 млн рублей.
В целом стоимость всех исследуемых креативных услуг традиционно выше в сетевых рекламных агентствах — в среднем в 1,9 раза. При этом разброс цен среди локальных агентств гораздо выше, чем среди сетевых агентств.
Подписывайтесь на канал «Exlibris» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе, маркетинге и PR.