Платформа автоматизации маркетинга Mindbox провела исследование 18,6 млрд email-писем 526 компаний. Исследовали процент открытий (open rate), кликов (click rate и CTR) и отписок (UTOR).
В среднем в 2022 году читатели на 20% чаще открывали письма и кликали на ссылки, чем в предыдущем году. По мнению аналитика платформы Светланы Шуловой, этому может быть несколько причин:
- компании стали внимательнее относиться к коммуникациям — следить за частотой отправок, сегментировать базу;
- бизнес оптимизировал расходы, например удалил из баз нечитающих и неактивных клиентов;
- клиенты стали активнее следить за акциями, в том числе с помощью рассылок.
Так, медианный open rate выше всего в сфере недвижимости — 36%, а ниже всего в ювелирной отрасли — 11%.
Медианный click rate колебался между 0,7% и 3,8% в зависимости от индустрии. А максимальный мог достигать 15,2% — такого результата добились в недвижимости.
Open rate, click rate и CTR, как правило, выше у триггерных рассылок — писем, которые приходят после того, как клиент совершит целевое действие, например посмотрит товар. А вот отписываются клиенты одинаково часто от триггерных и массовых рассылок.
Подписывайтесь на канал «Exlibris» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе, маркетинге и PR.