Лидер Российского рынка медиаизмерений

Пользователи соцмедиа увеличили долю потребления до 68,7%

Пользователи соцмедиа увеличили долю потребления до 68,7%

Социальные сети продолжают укреплять свои позиции среди мирового населения, охватывая уже 68,7% жителей планеты — около 5,66 миллиардов человек. За последний год количество пользователей увеличилось на 4,8%, что составило примерно 259 миллионов новых аккаунтов.

Пользователи соцмедиа увеличили долю потребления до 68,7%

Согласно отчету компаний Meltwater и We Are Social, расходы на цифровую рекламу достигают отметки в $1,16 триллиона, причем социальные медиа становятся одним из главных каналов привлечения аудитории.

Активнее всего соцсети используют женщины возрастной группы 16-24 лет, проводящие там в среднем 3 часа 40 минут ежедневно. Среди наиболее популярных платформ лидирует YouTube, однако TikTok показывает большую вовлеченность каждого отдельного пользователя. Генеративные технологии искусственного интеллекта, такие как ChatGPT, привлекли внимание значительного количества пользователей, достигнув еженедельной аудитории в 800 миллионов человек.

Расходы на онлайн-рекламу увеличиваются, особенно в сегментах соцсетей и стриминга, где доля цифровой рекламы достигает 74,4% от общих расходов. Преимущественно пользователи предпочитают получать доступ к цифровым сервисам через мобильные устройства, поскольку смартфоны являются основными инструментами для взаимодействия с контентом и услугами.

Подписывайтесь на канал «Exlibris» в Telegram , чтобы первыми узнать о главных новостях в рекламе, маркетинге и PR.

Обсудить проект

    Интересующий вид услуг
    Ваше имя
    Ваша компания
    Телефон
    Нажимая на кнопку "Отправить запрос", я соглашаюсь на обработку своих персональных данных
    Заказать обратный звонок