После ухода зарубежных аудиосервисов только 14% пользователей перешли на пиратские ресурсы
Большинство пользователей уже не работающих в России аудиостримингов продолжили легально слушать музыку — они перешли на отечественные сервисы, говорится в исследовании Kantar. Опрос был проведен среди 2750 человек в возрасте от 16 до 55 лет в августе 2022 года в городах России с населением более 100 тыс. человек.
Больше 80% подписчиков ушедших иностранных музыкальных стримингов к августу 2022 года перешли на аналогичные российские сервисы. Только 14% пользователей ушедших стримингов перешли на пиратские ресурсы. Только пиратскими ресурсами теперь пользуется менее 10% горожан. В январе-феврале 2022 года 83% горожан слушали музыку на легальных стримингах. Только пиратские ресурсы использовали 6,2% участников опроса, отмечают в Kantar.
«Яндекс Музыка» стала самым популярным выбором бывших подписчиков Spotify, YouTube Music и Apple Music: на нее перешли 83% бывших подписчиков Apple Music, 71% подписчиков YouTube Music и 65% подписчиков Spotify. На втором месте для бывших пользователей иностранных сервисов — «VK Музыка», на третьем — МТС Music, на четвертом — «Звук».
Подавляющее большинство взрослых жителей крупных городов России регулярно слушают музыку в интернете, почти половина горожан — слушают ее каждый или почти каждый день, свидетельствуют данные опроса.
Среди подписных стримингов в начале года были наиболее популярны российские сервисы — «Яндекс Музыка», «VK Музыка», «Звук», МТС Music. Их указали 73% взрослых жителей городов. Иностранными сервисами пользовались 36% горожан, многие из них при этом слушали музыку и на российских сервисах. Из зарубежных сервисов больше всего российских слушателей было у YouTube Music, следом шли Spotify и Apple Music.
Опрос проведен Kantar среди 2570 людей в возрасте от 16 до 55 лет в городах России с населением более 100 тысяч человек.
Подписывайтесь на канал «Exlibris» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе, маркетинге и PR.