Лидер Российского рынка медиаизмерений

PR бизнеса в социальных сетях в 2022 году: кейсы, инструменты, тренды

PR бизнеса в социальных сетях в 2022 году: кейсы, инструменты, тренды

С таким докладом выступит Тимур Асланов на конференции «ЭФФЕКТИВНАЯ ПРЕСС-СЛУЖБА-2022», которая пройдет 19-20 мая в Москве.

В докладе:

Современные тренды PR-работы в социальных сетях – что делать в 2022 году.

Что делать в социальных сетях в условиях, когда всё изменилось?

Какие площадки развивать, как продвигаться на новых площадках?

Упаковка и подача информации о бизнесе для социальных сетей.

О чём писать на страницах бизнеса в соцсетях.

Типичные ошибки продвижения бизнеса в соцсетях.

Построение имиджа компании при помощи соцсетей.

Тимур Асланов, эксперт в области связей с общественностью, главный редактор журнала «Пресс-служба»

Два дня интенсивного погружения в тему связей с общественностью.

Два тематических потока докладов:

  • Связи с общественностью в бизнесе
  • Связи с общественностью в государственных структурах

Конференция ежегодно проводится журналом «Пресс-служба» и собирает более 200 участников – пиарщиков со всей России, а также из стран ближнего и дальнего зарубежья.

25 спикеров. Нетворкинг-сессия. Экспресс-консалтинг. Свежие кейсы и новые методики.

О чем пойдет речь на конференции:

Тренды в области PR в 2022 году.

Что изменилось в PR и smm в связи с последними событиями и как менять свою работу.

Как перестроить PR-стратегию в новых условиях.

Что говорить, какие ключевые сообщения и месседжи доносить?

Изменения в информационном поле и что в связи с этим делать.

На каких площадках сегодня работать с аудиторией и как?

PR в бизнесе: новые вводные, новые возможности и новые риски

Медиарилейшнз в В2В. Увеличиваем присутствие в СМИ без бюджета.

Управление репутацией первого лица

Внутренние коммуникации – как управлять информационными потоками и психологическим состоянием сотрудников.

Новые кейсы кризисных коммуникаций и новые подходы

Тексты для пиара: что меняется, а что остается прежним.

Real Time PR: свежие кейсы ситуативного пиара.

Продуктовый PR: продвигаем продукты компании в СМИ без бюджета.

Зачем нам Яндекс.Дзен, если мы серьезный бизнес.

Событийный PR: как делать ивенты в эпоху постпандемии.

 

Посмотреть программу и подать заявку на участие можно тут: https://clck.ru/eoCMJ

по всем вопросам звоните по тел. (495) 540-52-76

Подписывайтесь на канал «Exlibris» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе, маркетинге и PR.

Обсудить проект

    Интересующий вид услуг
    Ваше имя
    Ваша компания
    Телефон
    Нажимая на кнопку "Отправить запрос", я соглашаюсь на обработку своих персональных данных
    Заказать обратный звонок