PR-кампания юбилея «Спокойной ночи, малыши!» стала лучшим коммуникационным проектом 2019 года
Ежегодно РАР выбирает обладателя одной из самых престижных наград в области PR. Представленные на голосование академиков работы отличаются значительным вкладом в развитие отрасли и высокими результатами в бизнесе.
Сегодня, в Международный день защиты детей, стало известно, что лучшим коммуникационным проектом прошлого года, по мнению академиков, стала PR-кампания юбилея популярной детской программы «Спокойной ночи, малыши!». Ее разработкой занималась команда «Трансконтинентальной МедиаКомпании».
По словам президента ТМК Александра Митрошенкова, в 2019 году герои детской передачи «Спокойной ночи, малыши!» оказались в центре самых масштабных мероприятий столицы и участниками популярных телешоу — Comedy Club и «100 к 1».
Новогоднее оформление ГУМа вобрало в себя ключевые элементы дизайна бренда «Спокойной ночи, малыши!», а традиционное открытие ГУМ-катка на Красной площади прошло с живым участием Хрюши, Фили, Степашки и Каркуши. 55-летие легендарной программы нашло отражение и в крупных СМИ.
Также РАР назвала имена новых участников, вошедших в состав Академии. Ими стали Борис Омельницкий, директор по стратегическому развитию рынка коммерческого департамента «Яндекса» и президент Ассоциации развития интерактивной рекламы (IAB Russia), Сергей Зверев, президент КРОС и руководитель Департамента интегрированных коммуникаций Высшей школы экономики, Евгений Примаченко, копирайтер Wieden+Kennedy Amsterdam.
Подписывайтесь на канал «Exlibris» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе, маркетинге и PR.