PR в медицинской организации в 2023 году: что делать?
Уже на следующей неделе – 16-18 октября – в Москве стартует пиаршкола журнала «Пресс-служба» – «PR в медицине», на которую соберутся PR-специалисты, работающие в государственных и частных медицинских клиниках, медицинских центрах и больницах со всех уголков России.
О чем пойдет речь:
- Как построить PR-стратегию медицинского учреждения.
- Какие задачи стоят перед PR-специалистом медицинского учреждения. Где границы этих задач?
- Как продвигать медицинское учреждение в социальных сетях?
- Что делать в Телеграме, Яндекс.Дзене, ВК, Одноклассниках и на новых платформах.
- Как рассказывать о медицинском учреждении?
- Как строить и защищать репутацию медицинского учреждения и врачей.
- Как отвечать на негативные комментарии в интернете. Как работать с троллями и хейтерами.
- Как писать PR-тексты для медицинских учреждений.
- Кризисные коммуникации для медицинского учреждения.
- Образ врача, личный бренд врача – нужен он или нет, что с этим делать.
- Как подготовить врача к общению со СМИ.
- Как научить врачей строить коммуникации с пациентами и почему это нужно пиарщику.
- Digital-инструменты для PR-специалиста медицинского учреждения.
- Работа с информационными поводами в медицинском учреждении и т.д.
PR- школа «PR в медицине» даст вам возможность полностью погрузиться в тематику продвижения медицинского учреждения, обновить свои знания, узнать о новых трендах и актуальных инструментах, обменяться опытом с коллегами из разных регионов России, отработать важные навыки в практических занятиях, напитаться новыми идеями и познакомиться с новыми людьми из отрасли. А также обсудить именно ваши проблемные ситуации с коллегами и спикерами.
Подать заявку на участие в курсе можно здесь
По всем вопросам звоните по тел.(495) 540-52-76
Подписывайтесь на канал «Exlibris» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе, маркетинге и PR.