ЖКХ – одна из самых непростых отраслей. Активное взаимодействие с населением, большое количество недовольных и желающих высказаться, пристальное внимание СМИ и власти – всё это требует грамотной работы в области связей с общественностью, чтобы отбивать атаки, защищать интересы и решать вопросы в свою пользу.
Как это делать?
Об этом поговорим уже на следующей неделе на трехдневном курсе «PR в ЖКХ», который пройдет в Москве 9-11 октября:
- как выстраивать стратегию PR -работы в организации ЖКХ,
- как отбирать и формировать информационные поводы о компании, которые будут реально выстреливать,
- как привлекать внимание аудитории,
- как управлять репутацией компании,
- как строить общение с различными целевыми аудиториями и доносить до них правильные ключевые сообщения,
- как формировать и продвигать имидж компании в социальных сетях,
- как дружить с журналистами и получать от этой дружбы правильный результат,
- как проводить интересные мероприятия,
- как понимать технику успешного решения кризисных ситуаций,
- как разбираться в нюансах подготовки PR-текстов,
- как увеличивать отдачу от PR-деятельности.
Эти и другие темы обсудим на курсе, попрактикуемся, обменяемся опытом, поищем ответы именно на ваши вопросы.
Ключевая особенность курса заключается в том, что он целиком построен на практических примерах и кейсах, которые наглядно демонстрируют эффективность тех или иных технологий и методик, а все примеры и кейсы – исключительно из области жилищно-коммунального хозяйства.
Подать заявку на участие в курсе можно ЗДЕСЬ
По всем вопросам звоните по тел. (495) 540-52-76
Подписывайтесь на канал «Exlibris» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе, маркетинге и PR.