Лидер Российского рынка медиаизмерений
blank
blank

Предложены новые условия делового оборота на рынке рекламы

Предложены новые условия делового оборота на рынке рекламы

Агентства, члены профессиональных ассоциаций РАМУ, REMA, АТМ, АМА, POPAI, НАОМ, АКАР в открытом письме порекомендовали участникам рынка в сложившихся экономических реалиях придерживаться новых условий делового оборота. Отметив, что «агентства способны сохранить устойчивость и работоспособность только оперативно принимая антикризисные меры как внутри компаний, так и во взаимоотношениях с партнёрами». Текст письма есть в распоряжении Sostav.

Агентства считают необходимым:

  • использовать предоплату со стороны рекламодателя в качестве наиболее безопасного способа оплаты, в частности проектного персонала и определённых видов услуг (затраты на размещение рекламы, призовые фонды, букинг, и так далее), закупки которых идут у третьих лиц;
  • принимать во внимание возможность пересчёта стоимости контракта с фиксированной ценой, где есть привязка к валюте, в условные единицы;
  • возможность изменения сроков оплат по текущим и планируемым проектам – не более 30 календарных дней с момента оказания услуги и подписание закрывающих документов в течение пяти рабочих дней;
  • возможность сокращения сроков оплаты по уже возникшей дебиторской задолженности до 30 календарных дней;
  • устанавливать в качестве базы для расчёта стоимости кредитных денег сумму контракта с учётом НДС.

В письме говорится, что данные вопросы относятся к взаимодействию с агентствами, входящим в нон-медиа пулы, включая, но не ограничиваясь:

  • маркетинговые услуги,
  • трейд маркетинг,
  • технический мерчандайзинг,
  • креатив и стратегия,
  • диджитал,
  • CRM,
  • брендинг,
  • событийный маркетинг (ивент),
  • производство POS и наружной рекламы.

Внедрение вышеупомянутых условий позволит уменьшить финансовую нагрузку на агентства, что крайне важно в условиях существующего кризиса, а также повысит их заинтересованность и ответственность, считают члены профессиональных ассоциаций.

«Со своей стороны агентства, производители и поставщики готовы гарантировать сохранение уровня сервиса, предоставление высококачественного продукта, а также максимальную вовлечённость в подготовку тендерных заданий и решение бизнес задач клиента», – говорится в письме.

Подписывайтесь на канал «Exlibris» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе, маркетинге и PR.

Теги:
Обсудить проект

    Интересующий вид услуг
    Ваше имя
    Ваша компания
    Телефон
    Нажимая на кнопку "Отправить запрос", я соглашаюсь на обработку своих персональных данных
    Заказать обратный звонок