В частности, фотографии депутатов должны не постановочные, а в материалах нужно использовать единые цветовую гамму и шрифты
В мае аппарат Госдумы провёл лекцию для пресс-служб фракций, комитетов и пресс-секретарей депутатов на тему «Формирование позитивного имиджа Госдумы (ГД) при помощи визуальных констант: логотипа, единого стиля». В материалах для слушателей говорится, что доступность подачи информации и эмоциональная окрашенность — одни из составляющих позитивного имиджа ГД. Как его создавать, сотрудники аппарата рассказали на примере графического оформления думского сайта и постов в соцсетях нижней палаты парламента. Об этом пишут «Ведомости» в своём Telegram-канале.
В частности, фотографии депутатов «должны быть естественные, не постановочные, с удачными ракурсами, жестами, мимикой, а взгляд их не должен быть направлен в объектив». Кроме того, пресс-секретарей призывают использовать единые цветовую гамму и шрифты.
«Соблюдение стилевого единства в графических изображениях, коммуникация на высоком культурном и эстетическом уровнях формируют позитивный имидж Государственной Думы», — говорится в материалах.
Один из участников лекции в беседе с «Ведомостями» предположил, что «речь скорее не о полезности, а о единообразии». Он считает, что основной посыл — «не забывать упоминать Госдуму как орган власти, в котором работают депутаты».
Ещё один собеседник издания в ГД рассказал, что в аппарате палаты обсуждалась идея изменить стилистику сайта в период спецоперации на Украине. В частности, предлагалось сменить цвета на более тёмные. Однако пока руководство это не согласовало, добавил источник.
В 2013 году у Госдумы появилась юбилейная символика. Её создание было приурочено к празднованию 20-летия Думы. За основу юбилейной символики взят российский герб, вписанный в сплетённый венок. Внутри круга из сплетённых пшеничных колосьев располагается двуглавый коронованный орёл. В нижней части расположена надпись «20 лет. Государственная Дума».
Подписывайтесь на канал «Exlibris» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе, маркетинге и PR.