Data Insight представила отчет «Продажи через социальные каналы». Опрос пользователей, которые покупают или продают в соцсетях, показал следующие результаты.
- Объем рынка продаж через социальные каналы в России составляет 591 млрд рублей, 394 млн сделок в год.
- Самые популярные категории товаров, которые покупают в соцсетях — это одежда и обувь, электроника и бытовая техника.
- Наиболее популярные платформы по объему B2C и С2С сделок — ВКонтакте, Авито, Юла, Instagram.
- Средний чек при продаже через социальные каналы — 1500 рублей. Стоимость 44% покупок составила менее 1 тысячи рублей.
- Для B2C продаж собственный сайт и социальные сети являются главными каналами продаж.
В исследовании приняли участие пользователи от 14 до 54 лет из России, а также компании, ведущие продажи товаров или услуг в интернете.
Подписывайтесь на канал «Exlibris» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе, маркетинге и PR.