Лидер Российского рынка медиаизмерений

Продажи через социальные сети в России. Исследование

Продажи

Data Insight представила отчет «Продажи через социальные каналы». Опрос пользователей, которые покупают или продают в соцсетях, показал следующие результаты.

  • Объем рынка продаж через социальные каналы в России составляет 591 млрд рублей, 394 млн сделок в год.
  • Самые популярные категории товаров, которые покупают в соцсетях — это одежда и обувь, электроника и бытовая техника.

В соцсетях покупают одежду и обувь

  • Наиболее популярные платформы по объему B2C и С2С сделок — ВКонтакте, Авито, Юла, Instagram.

популярные платформы по объему B2C и С2С сделок — ВКонтакте, Авито, Юла

  • Средний чек при продаже через социальные каналы — 1500 рублей. Стоимость 44% покупок составила менее 1 тысячи рублей.

Средний чек при продаже через социальные каналы составляет 1500 рублей

  • Для B2C продаж собственный сайт и социальные сети являются главными каналами продаж.

Для B2C продаж собственный сайт и социальные сети являются главными каналами продаж

В исследовании приняли участие пользователи от 14 до 54 лет из России, а также компании, ведущие продажи товаров или услуг в интернете.

Подписывайтесь на канал «Exlibris» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе, маркетинге и PR.

Обсудить проект
Интересующий вид услуг
Ваше имя
Ваша компания
Телефон
Нажимая на кнопку "Отправить запрос", я соглашаюсь на обработку своих персональных данных