Лидер Российского рынка медиаизменений

Промо-активность инфлюенсеров увеличилась на 33% в конце 2022: исследование

Промо-активность инфлюенсеров увеличилась

Самыми активными инфлюенсерами в конце 2022 года стали блогеры, пишущие о скидках и экономии, сообщает платформа по работе с блогерами Perfluence и аналитический ресурс «Чек Индекс» компании «Платформа ОФД». Компании провели совместное исследование и выяснили, как повышается активность покупателей и блогеров во время праздников и распродаж. Для исследования аналитики рассмотрели черную пятницу и предновогодний период.

Предновогодние недели

Во второй половине декабря 2022 года промо-активность блогеров увеличилась на 33% — они выложили 250 тысяч рекламных постов, что на 63 тысячи больше, чем годом ранее.

За неделю перед новым годом (с 26 по 31 декабря) инфлюенсеры опубликовали около 70 тысяч постов — на 12 тысяч больше, чем в 2021.

Чаще всего публикации во вторую половину декабря делали блогеры, пишущие о:

  • скидках (96 тыс. публикаций, больше на 65% чем в 2021 году),
  • лайфхаках и обзорах (17 тыс. публикаций, на 3% больше, чем в 2021 году),
  • еде и кулинарии (16 тыс. публикаций, на 83% больше, чем в 2021),
  • моде и шопинге (почти 14 тыс., на 93% больше, чем в 2021). 

 Что касается кликов пользователей по ссылкам с уникальными предложениями, больше всего переходов собрали блоги с тематикой “скидки и экономия” — более 162 тыс. переходов по ссылкам из публикаций (на 749% больше, чем в 2021).

Блогеры, рассказывающие о семейном быте, получили почти 75 тыс. кликов, о еде и кулинарии — 73 тыс., лайфхаках и обзорах — почти 53 тыс., моде и шопинге — почти 32 тыс.

Активность блогеров во время распродаж

Исследование показало, что за неделю черной пятницы (с 21 по 27 ноября) активность российских инфлюенсеров выросла на 55%. Они выложили около 62 тыс. промо-постов, что на 22 тыс. публикаций больше, чем в прошлом году. Из всего недельного блогерского контента 30% было опубликовано именно в день черной пятницы (25 ноября). Тогда блогеры выпустили около 20 тыс. постов.

Больше всего публикаций было в блогах, посвященных:

  • Скидкам и экономии (14 тысяч, на 277% больше, чем в 2021),
  • Детям и семье (более 3 тысяч, на 60% больше, чем в 2021),
  • Лайфхакам (более 2 тысяч, на 132% больше, чем в 2021),
  • Еде и кулинарии (около 1,7 тысяч, на 172% больше, чем в 2021).

Чаще всего пользователи переходили по ссылкам блогеров, которые говорили о скидках и экономии — более 740 тыс. раз.

Автор: Валерия Власова

Подписывайтесь на канал «Exlibris» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе, маркетинге и PR.

Обсудить проект

    Интересующий вид услуг
    Ваше имя
    Ваша компания
    Телефон
    Нажимая на кнопку "Отправить запрос", я соглашаюсь на обработку своих персональных данных
    Заказать обратный звонок