Просмотры у российских YouTube-блогеров снизились на десятки процентов
Согласно данным аналитической компании JagaJam, просмотры контента популярных российских блогеров на YouTube значительно сократились в результате замедления видеохостинга. Исследование сравнивает показатели по просмотрам длинных роликов и вертикальных видео (Shorts) за период с 22 июля по 25 августа и предыдущий период с 17 июня по 21 июля.
Среди наиболее пострадавших блогеров – детский блогер Влад Бумага, у которого совокупные просмотры роликов на YouTube снизились на 78% до 100,4 млн. У бывшего участника команды «А4» Владислава Чашейко просмотры снизились на 54,4% до 58,6 млн просмотров.
На канале блогера и музыкального исполнителя Хабиба Шарипова просмотры сократились на 24,6% до 23,2 млн. У техноблогера Валентина Петухова снижение совокупных просмотров составило 12%, в абсолютных показателях их количество составило 21,2 млн.
На развлекательном канале блогера Дмитрия Масленникова сокращение просмотров достигло 33%, в совокупности в период с 22 июля по 25 августа они составили 18,3 млн.
Кроме того, часть блогеров сокращает количество публикуемых на YouTube роликов. На канале «Дима Масленников» их количество снизилось на 50% до 2 шт., на канале «А4» – на 28,6% до 10, а на канале «Хабиб» – на 9% до 20. В то же время на канале «Глент» количество публикуемых роликов не изменилось и осталось на уровне 27 шт., а на канале Wylsacom оно выросло на 31% до 47 шт.
Петухов сообщил, что фиксирует снижение просмотров на канале Wylsacom в среднем на 10-15%. Он отметил не только замедление YouTube, но и сезонный фактор, поскольку «конец июля и август – это пора отпусков и затем подготовки к учебному году».
Ранее блогер Антон Логвинов прервал двухлетнее молчание на YouTube.
Подписывайтесь на канал «Exlibris» в Telegram , чтобы первыми узнать о главных новостях в рекламе, маркетинге и PR.