Лидер Российского рынка медиаизмерений

Путешествия и работа: чем заняты сотрудники в предновогодние дни

чем заняты сотрудники в предновогодние дни

Декабрь – время отчетов, подведения итогов года и… новогодней суеты: онлайн-шопинг, поиск выгодных туров на рождественские каникулы и бесконечные ленты новостей.

Исследование Peakon говорит, что перед новогодними праздниками сильно падает продуктивность (более, чем на 50%). Украшенный офис, предвкушение отдыха — в последние недели декабря трудно сосредоточиться на рабочих задачах, когда в воздухе витает праздничная атмосфера.

Однако действительно ли все так печально на самом деле? Совместно с нашими клиентами мы решили провести небольшое исследование и выяснить, чем же увлечены сотрудники в предновогодние дни и какие ресурсы встали в авангарде декабря.

Два декабря

Декабрь 2019 выдался более продуктивным по сравнению с предыдущим годом на 1,74%. Отмечены снижение общего времени отвлечений (на 1,25%) и значительное сокращение (более, чем на 7%) рабочего времени, проведенного вне компьютера.

Самые популярные интернет-ресурсы и приложения

По количеству отработанного времени в лидерах крепко держатся все почтовые сервисы (~20,01 %). Мы включили сюда не только традиционные — Google.Почта, Yandex Почта и Mail.ru, но и другие, в т.ч. Outlook.

~13% рабочего времени сотрудники тратят на составление и ведение документации. Активно используют не только Word, Excel, Acrobat, но и связку Google документов.

Почетная бронза достается системам управления проектами и планирования ресурсами предприятия (вместе ~12,05%).

Социальные сети

В предыдущем исследовании мы выявили, что именно летом жара не только на улице, но и в соцсетях: показатель выше среднего годового на ~16%. Сравнив актуальные цифры за осень и зиму, оказалось, что любители соцсетей более активны когда снег за окном (на 0,56%). По отношению с летним сезоном показатель меньше на 11,21%.

Тройка самых посещаемых сайтов:

  • Вконтакте;
  • Instagram (десктопная версия);
  • Facebook

Развлекательные ресурсы

Несмотря на приведенное в начале исследование, мы выявили, что в декабре количество времени, потраченного на отвлечения, ниже«осеннего» показателя на 0,6%. Поэтому теорию о том, что в последний месяц года сотрудники проводят в праздном безделье, можно смело подвергнуть сомнению.

В редкие минуты отдыха работники предпочитают проводить время на следующих ресурсах:

  • Pikabu;
  • Youtube
  • Livejournal (да, мы тоже удивились)

Магазины

Несмотря на наступающие праздники, корпоративы и просто желание порадовать себя и своих близких, онлайн-шопинг не овладевает умами сотрудников и проигрывает количеству «осенних» часов на 0,25%.

Отбирает летнюю пальму первенства Avito, в спину ему дышит наш китайский друг Aliexpress, а вот тяжесть третьего места у Яндекс.Маркета.

Путешествия

А вот в думах относительно поездок в теплые края сотрудники в декабре (особенно после 6 числа) прибывают больше, чем осенью на 6,25%. И основные помощники у них с лета совсем не изменились:

  • Booking;
  • РЖД;
  • Aviasales

Интересна статистика: несмотря на предновогоднее настроение, сотрудники не расслабляются, а продолжают добросовестно выполнять поставленные задачи. Потому, что Новый Год хочется встретить с чистой совестью и без дедлайнов!

Статью подготовила команда Инфомаксимум.

Подписывайтесь на канал «Exlibris» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе, маркетинге и PR.

Обсудить проект

    Интересующий вид услуг
    Ваше имя
    Ваша компания
    Телефон
    Нажимая на кнопку "Отправить запрос", я соглашаюсь на обработку своих персональных данных
    Заказать обратный звонок