Лидер Российского рынка медиаизмерений

Пять маркетинговых трендов, которые будут актуальны в 2019 году

Пять маркетинговых трендов, которые будут актуальны в 2019 годуВ 2019 году место наиболее активных потребителей займут, сместив миллениалов, люди нового поколения Z. Соответственно появляется необходимость в новых маркетинговых стратегиях и подходах к новому типу аудитории. В данной статье рассмотрим основные из них.

1. Искусственный интеллект и интерактивные интерфейсы

Технологии зачастую играют ключевую роль в продвижении продукта для наиболее молодой аудитории. Внедрение чат-ботов, интеграция голосового интерфейса и работа с дополненной реальностью-это уже не инновации, а необходимые прикладные инструменты, которые позволят вашему бизнесу вести конкурентную борьбу на рынке.

2. Персонализация клиента

Любому потребителю, особенно представителю поколения Z, жизненно необходимо чувствовать личную значимость. Согласно статье маркетолога EmailMonks Кевина Джорджа: «Будущее электронной почты — это персонализация в реальном времени, построенная на анализе бихевиориальной модели. Исследование, проведенное Marketo, показывает, что персонализированные письма работают в 3 раза эффективнее, чем стандартное письмо из рассылки».

3. Внедрение визуального поиска

Данный тренд набирает обороты с каждым днем и предположительно в 2019 достигнет своего пика. Пользователи хотят получать мгновенную информацию о том. что они видят, причем, немедленно. Вот как на это ответил Pinterest: в феврале 2018 года он ввел новую опцию, которая называлась Lens, — пользователи могли навести камеру на любой окружающий объект, и сервис мгновенно предлагал идеи, связанные с ним, вплоть до каталогов товаров в интернет магазинах.

Относительно использования тренда для собственного бизнеса-это внедрение визуального поиска для вашего товара или сервиса. На данный момент эти технологии не обладают сверхпопулярностью и востребованностью у потребителей, однако это очевидно невероятно полезная технология, которая взорвет рынок в ближайшее время.

4. Видеомаркетинг

По расчетам Bloomberg , в 2019 году поколение Z превзойдет по численности миллениалов. Что это реально означает? Что всем брендам без исключения придется работать с поколением Z. Основным методом построения отношений с представителями нового поколения является видео. По статистике, средний Z-потребитель смотрит 68 видео в сутки. Создание яркого, цепляющего видеоконтента, напрямую или косвенно связанного с вашим бизнесом обеспечит кратное увеличение продаж, но главное, устойчивое сообщество пользователей вашего продукта.

5. Кастомизированный дизайн.

Возможность адаптации массового продукта под запросы конкретного потребителя-это мощное конкурентное преимущество. Если продавец предлагает эту опцию, покупатель может купить именно то, что ему нужно, тогда как у менее продвинутых конкурентов ему придется выбирать из того, что есть. Кастомизация уже применяется во многих отраслях в форме онлайн конструкторов товара с возможностью выбирать расцветку, форму, размер, комплектацию и т.д. Применение этой опции требует значительных вложений в технологическую составляющую, однако позволит укрепить свои позиции на рынке и привлечь большую часть молодой ЦА.

Автор статьи: Никита Глоба