Лидер Российского рынка медиаизмерений

«Работа без драмы» и автомобили-валентинки: как бренды встретили День всех влюбленных-2023

«Работа без драмы» и автомобили-валентинки: как бренды встретили День всех влюбленных-2023

В День святого Валентина не только влюбленные ломают голову о подарке. Бренды с каждым годом изобретают новые креативные способы прорекламировать продукт всем, кто находится в отношениях. В этом году многие компании решили сфокусироваться на отношениях не только партнеров по жизни, но и по бизнесу. Эти и другие тематические активации и поздравления — в праздничной подборке Sostav.

Depot украсил офис плакатами о любви

Есть мнение, что человек сам создает себе настроение. В Depot настроились на любовь, и развесили в офисе тематические плакаты от дизайнеров агентства.

«Работа без драмы» и автомобили-валентинки: как бренды встретили День всех влюбленных-2023

«Работа без драмы» и автомобили-валентинки: как бренды встретили День всех влюбленных-2023

«Работа без драмы» и автомобили-валентинки: как бренды встретили День всех влюбленных-2023

В сети ресторанов «Тануки» сыграли в «Не кидс болл»

В телеграм-канале TanukiFamily стартовала игра «Не кидс болл», приуроченная к запуску наборов 18+ «Не кидс бокс» — вместе с роллами гости заведения получают в подарок игрушку для взрослых. Проект представлен в коллаборации с сетью интим-магазинов «Точка Любви».

В игре гость выбирает персонажа — маскота бренда или его близнеца, уже посетившего «Точку Любви», набирает очки и получает призы. Главные из них — подарочные карты от «Тануки» и «Точки любви». За реализацию проекта отвечает агентство SMIT.Studio .

«Работа без драмы» и автомобили-валентинки: как бренды встретили День всех влюбленных-2023

«Работа без драмы» и автомобили-валентинки: как бренды встретили День всех влюбленных-2023

«Работа без драмы» и автомобили-валентинки: как бренды встретили День всех влюбленных-2023

«СберМаркет» признался в любви своим клиентам и создал телеграм-бота для влюблённых

Для тех, кому лень рисовать валентинки, «СберМаркет» и агентство Out Digital представили телеграм-бота с виртуальными открытками. Картинку можно выбрать из предложенных ботом или довериться рандомайзеру. Остаётся только вписать имена отправителя и получателя и скинуть её близкому человеку. Больше всего проект понравится тем, кто любит друг друга так же сильно, как еду или доставку продуктов. После использования бота пользователь получает промокод со скидкой на первый заказ в «СберМаркете».

Также «СберМаркет» разместил замочки с промокодами на мостах в семи городах России. Первые 10 человек, кто найдёт брендированные замочки, получат скидку в размере 3000 руб. на заказ в сервисе.

Для тех, кто заинтересовался — замки спрятали на Лужковом мосту в Москве, на Поцелуевом мосту в Санкт-Петербурге, на стене любви в парке Урицкого в Казани, на мостах поцелуев в Краснодаре и Красноярске, на деревьях возле скульптуры «Индустриальное сердце» в Ростове-на-Дону и на мосту на Плотинке в Екатеринбурге.

«МегаФон» подготовил парные обои для смартфонов

Каждая влюблённая пара проявляет свои чувства по-разному. Для каждой из них « МегаФон » создал парные обои на смартфоны, которые отражают индивидуальный характер отношений. Ведь кому-то важно делиться музыкой и слушать друг друга, кто-то всегда на связи в чатах и мессенджерах. Ну а есть пары, как дельфин и русалка из песни Игоря Николаева — слишком разные, но всё равно вместе. Арты разработаны при поддержке брендингового агентства Plenum.

В «Много Лосося» ChatGPT сгенерировал любовный сет из роллов

В сети ресторанов «Много Лосося» решили собрать сет из роллов ко Дню святого Валентина при помощи чат-бота ChatGPT. На официальном сайте OpenAI авторы проекта добавили названия всех роллов из меню «Много Лосося» и попросили нейросеть собрать сет, приуроченный к празднованию Дня всех влюблённых. Так появился сет «Любовные поедания» с роллами, которые содержат высокий уровень природных афродизиаков.

Nectarin создали валентинки для тайных потенциальных клиентов

Анонимные признания в любви — что может быть романтичнее? В агентстве Nectarin заявили о своих высоких чувствах к компаниям и брендам, с которыми хотели бы связать судьбу. При этом названия потенциальных партнеров по бизнесу в праздничных открытках упоминать не стали. Решили — пусть это будет, как в школьных валентинках. Однако по стилистике арта легко догадаться, кто получатель.

В Admon узнали, зачем мошенники крадут трафик — ради сердец возлюбленных!

На отношениях с клиентами в этом году сфокусировались и в Admon . В компании решили повысить показатель ROLI (Return on Love Investment) и создать любовные послания. Тому, кто отправит открытки 10 клиентам и партнерам — гарантируют высокие показатели.

Нейросеть от МТС создаст кинопостер о ваших отношениях с работой

МТС задействовала в активации ко Дню святого Валентина силы нейросетей. На специальном лендинге любой желающий может вспомнить рабочие моменты, от которых сердце замирает или бьётся чаще, и заполнить форму. Тогда нейросеть сгенерирует соответсвующий ироничный постер.

Lamoda обратилась к тем, кто ищет подарок своей второй половинке

Онлайн-платформа запустила гендерную кампанию о герое, который подбирает идеальный подарок своей возлюбленной. Благодаря сервису, он с легкостью находит необходимый товар. «Это в твоем стиле — выбрать и подарить то, о чем она мечтала», — говорится в ролике.

Также в рамках стримингового шоу «Lamoda на диване» пройдут несколько прямых эфиров, которые будут посвящены выбору подарков, праздничным образам и мейкапу.

«Ситидрайв» запустил автомобили-валентинки

На улицах Москвы и Питера появились автомобили-валентинки. Надписи «Открой не только дверь машины, но и своё сердце», «Давай всегда кататься вместе» и «Всегда буду рядом» появились на крышах некоторых автомобилей. Такие презенты «Ситидрайв» отправил коллегам по цеху BelkaCar, «Делимобилю» и «Яндексу».

В «VK Клипы» выяснили, какие видео смотрят влюблённые

В преддверии праздника «VK Клипы» провел опрос среди пользователей платформы. Так сервис выяснил, что самыми вирусными среди влюблённых стали ролики на тему юмора, животных и романтики. Чаще всего участники опроса сопровождали клипы подписью «Это мы». Фраза легла в основу контента специальной подборки «VK Клипов», где собраны романтические сюжеты от популярных селебрити и блогеров.

Для привлечения внимания аудитории в оффлайне команда «VK клипов» развесила по популярным точкам Москвы постеры со скринами самых вирусных роликов и QR кодом, ведущим на страницу подборки.

 

В feedstars признались своим клиентам, почему они их любят

Автор: Елизавета Немчинова

Подписывайтесь на канал «Exlibris» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе, маркетинге и PR.

Теги:
Обсудить проект

    Интересующий вид услуг
    Ваше имя
    Ваша компания
    Телефон
    Нажимая на кнопку "Отправить запрос", я соглашаюсь на обработку своих персональных данных
    Заказать обратный звонок