Лидер Российского рынка медиаизмерений

Рейтинг Forbes: российские 20-летние миллионеры из TikTok

Российские 20-летние миллионеры из TikTok

Forbes составил первый рейтинг самых высокооплачиваемых тиктокеров в России. Большинству участников около 20 лет. Они начали монетизировать свою популярность в TikTok год назад – и заработали миллионы рублей.

Российские блогеры TikTok с самыми высокими доходами

1. Рахим Абрамов, 22 года

Количество подписчиков: 9,5 млн

Доход в TikTok: 10,47 млн рублей.

2. Дина Саева, 21 год

Количество подписчиков: 16,4 млн

Доход в TikTok: 4,93 млн рублей

3. Алексей Савко, 23 года

Количество подписчиков: 6,5 млн

Доход в TikTok: 4,81 млн рублей

4. Юлия Гаврилина, 18 лет

Количество подписчиков: 7,2 млн

Доход в TikTok: 3,32 млн

5. Валя Карнавал, 18 лет

Количество подписчиков: 9,1 млн

Доход в TikTok: 3,21 млн рублей

6. Даня Милохин,18 лет

Количество подписчиков: 8,6 млн

Доход в TikTok: 2,87 млн рублей

7. Кирилл и Артем Верзаковы, обоим 23 года

Количество подписчиков: 6,9 млн

Доход в TikTok: 2,56 млн рублей

8. Анна Калашник, 24 года

Количество подписчиков: 4,7 млн

Доход в TikTok: 2 млн рублей

9. Аня Покров, 20 лет

Количество подписчиков: 7,1 млн

Доход в TikTok: 1,92 млн рублей

10. Диана Астер, 20 лет

Количество подписчиков: 6,5 млн

Доход в TikTok: 1,44 млн 

Если еще в прошлом году приходилось подробно объяснять, что такое TikTok и как он работает, то сегодня китайский видеосервис для коротких роликов у всех на слуху. В 2020 году TikTok обогнал по популярности Instagram. У приложения более 2 млрд скачиваний. TikTok остается самым прибыльным неигровым приложением.

Каждый седьмой житель России пользуется видеосервисом. По данным Mediascope, аудитория приложения за последний год «повзрослела» – большинство составляют не школьники, а платежеспособные пользователи старше 25 лет.

Этот факт не может не привлекать рекламодателей. Продвижение с помощью тиктокеров освоили Coca Cola, PepsiCo, «МегаФон», «Макдональдс», Mail.ru и другие крупные бренды и компании. 

Кроме гонораров от рекламодателей, доход пользователям TikTok приносит продвижение музыкальных треков и проведение прямых эфиров. Несколько месяцев назад появился новый способ заработка – приложение начало платить исполнителям за использование их музыки. 

Подписывайтесь на канал «Exlibris» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе, маркетинге и PR.

Обсудить проект
Интересующий вид услуг
Ваше имя
Ваша компания
Телефон
Нажимая на кнопку "Отправить запрос", я соглашаюсь на обработку своих персональных данных
Заказать обратный звонок