Лидер Российского рынка медиаизмерений

Реклама в телегам-каналах все же подлежит маркировке — ФАС

Реклама в телегам-каналах все же подлежит маркировке — ФАС

При использовании Telegram в качестве мессенджера пользователям не требуется маркировать рекламные публикации, в остальных случаях (при размещении объявлений в Telegram-каналах) это делать необходимо в соответствии с рекламным законодательством России, об этом сообщили в Федеральной антимонопольной службе (ФАС). 

«Реклама в Telegram не требует маркировки в том случае, когда ресурс используется в качестве мессенджера, для обмена конкретными пользователями сообщениями. В случае если Telegram используется для донесения информации широкому кругу пользователей посредством предлагаемых сервисных возможностей (через Telegram-каналы), то такая реклама подпадает под действие закона о рекламе и требует маркировки», — сказано в сообщении ведомства.

1 сентября в России вступил в силу закон о тотальном учете рекламы в интернете, согласно которому компании обязаны маркировать все виды интернет-рекламы и подавать сведения (текстовое содержимое рекламы, договоры участников сделок, статистика показов) о ней в Роскомнадзор. Собирать информацию о рекламодателях будут операторы рекламных данных (ОРД), они же обязаны самостоятельно передавать ее в Единый реестр интернет-рекламы (ЕРИР), созданный Роскомнадзором. Хранить информацию о рекламе нужно будет не менее года.

Однако на прошлой неделе Ассоциация блогеров и агентств сообщила, что в середине сентября направила в ФАС запрос о необходимости маркировки рекламных интеграций в любом формате. В ответ в ведомстве сообщили, что действие этого закона не распространяется на мессенджер Telegram.

Подписывайтесь на канал «Exlibris» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе, маркетинге и PR.

Теги:
Обсудить проект

    Интересующий вид услуг
    Ваше имя
    Ваша компания
    Телефон
    Нажимая на кнопку "Отправить запрос", я соглашаюсь на обработку своих персональных данных
    Заказать обратный звонок