Рекламодатели из топ-5 категорий («Техника и электроника», «Красота и уход», «Одежда и аксессуары», «Образование и курсы», «Финансовые услуги») потратили на рекламу в «Телеграме» около 625 млн руб. за январь — февраль 2024 г. Это около 43% от всего объема промаркированных рекламных интеграций за два месяца, согласно данным платформы eLama и сервиса AdVisor.
В 3 из 5 проанализированных тематик на топ-5 рекламодателей распределяется более половины всего бюджета категории. Например, в сегменте «Техника и электроника» 70% бюджета приходится на пять крупнейших рекламодателей — «Мегамаркет», «Aliexpress Россия», «Яндекс Маркет», «Керхер», KazanExpress.
В тематиках «Красота и уход», «Образование и курсы» рынок выглядит менее консолидированным, на крупнейших рекламодателей приходится порядка трети суммарного бюджета.
В категории «Красота и уход» больше всего тратят на рекламу «Золотое Яблоко», «AliExpress Россия», «Яндекс Маркет», «Магнит», «Мегамаркет». В сегменте «Одежда и аксессуары» — «AliExpress Россия», Lamoda, «Мегамаркет», Melon Fashion Group, «Яндекс Маркет». В «Образовании и курсах» — GeekBrains, «Точка знаний», EasyCode, Skillbox, «99 баллов». В «Финансовых услугах» — Альфа-банк, «Тинькофф», Газпромбанк, «Сбер», Озон банк.
eLama и сервис AdVisor проанализировали более 145 тыс. промаркированных рекламных размещений в открытых телеграм-каналах с более 1 тыс. подписчиков. Оценка бюджета интеграции проводилась на основании данных из бирж и каталогов телеграм-каналов, а также расчета стоимости по методу look-alike. Проанализированы интеграции за январь — февраль 2024 г. в 36 категориях.
Подписывайтесь на канал «Exlibris» в Telegram , чтобы первыми узнать о главных новостях в рекламе, маркетинге и PR.