Лидер Российского рынка медиаизмерений

Reuters Institute опубликовал доклад «Public Service News and Social Media»

В докладе были рассмотрены стратегии дистрибуции контента в социальных сетях государственными средствами массовой информации шести европейских стран.

Исследование Reuters Institute for the Study of Journalism проводилось среди респондентов Финляндии, Франции, Германии, Италии, Польши и Великобритании.

Главный вывод, который был сделан сотрудниками Reuters: государственные медиа видят в социальных сетях ресурс для расширения своего охвата среди молодежи и другой труднодоступной аудитории.

Все проанализированные государственные СМИ имеют свои команды для работы в социальных медиа. Однако относительная доля данных команд в общем составе ньюсрумов незначительна.

Если изначально издания управляли аккаунтами в большом количестве социальных сетей, то сейчас они пытаются сосредоточить ресурсы на самых релевантных площадках и улучшить контент.

Государственные медиа в социальных сетях преследуют три основные цели: генерирование трафика на основные площадки, увеличение охвата молодой и труднодоступной аудитории, обеспечение вовлечения и участия читателей.

Ключевыми платформами для исследуемых медиа являются Facebook, Twitter, и Instagram. Facebook дает возможность широкого охвата разнообразной аудитории. Twitter используется для охвата аудитории «news lovers», а Instagram рассматривается в качестве платформы, которая обеспечивает охват молодежной и женской аудитории.

Все издания внимательно следят за развитием социальных медиа с точки зрения изменения алгоритмов ранжирования и разработки новых продуктов. При этом они стремятся не допускать влияния изменений платформ на свою общую стратегию.

Полная версия доклада на языке оригинала доступна по ссылке.

Обсудить проект
Интересующий вид услуг
Ваше имя
Ваша компания
Телефон
Нажимая на кнопку "Отправить запрос", я соглашаюсь на обработку своих персональных данных