Reuters Institute опубликовал доклад «Public Service News and Social Media»
В докладе были рассмотрены стратегии дистрибуции контента в социальных сетях государственными средствами массовой информации шести европейских стран.
Исследование Reuters Institute for the Study of Journalism проводилось среди респондентов Финляндии, Франции, Германии, Италии, Польши и Великобритании.
Главный вывод, который был сделан сотрудниками Reuters: государственные медиа видят в социальных сетях ресурс для расширения своего охвата среди молодежи и другой труднодоступной аудитории.
Все проанализированные государственные СМИ имеют свои команды для работы в социальных медиа. Однако относительная доля данных команд в общем составе ньюсрумов незначительна.
Если изначально издания управляли аккаунтами в большом количестве социальных сетей, то сейчас они пытаются сосредоточить ресурсы на самых релевантных площадках и улучшить контент.
Государственные медиа в социальных сетях преследуют три основные цели: генерирование трафика на основные площадки, увеличение охвата молодой и труднодоступной аудитории, обеспечение вовлечения и участия читателей.
Ключевыми платформами для исследуемых медиа являются Facebook, Twitter, и Instagram. Facebook дает возможность широкого охвата разнообразной аудитории. Twitter используется для охвата аудитории «news lovers», а Instagram рассматривается в качестве платформы, которая обеспечивает охват молодежной и женской аудитории.
Все издания внимательно следят за развитием социальных медиа с точки зрения изменения алгоритмов ранжирования и разработки новых продуктов. При этом они стремятся не допускать влияния изменений платформ на свою общую стратегию.
Полная версия доклада на языке оригинала доступна по ссылке.