Лидер Российского рынка медиаизмерений

Reuters введет платный доступ к своим материалам

Reuters введет платный доступ к своим материалам

Одно из крупнейших мировых новостных агентств Reuters введет платную подписку на свои материалы. В рамках новой стратегии агентство будет позиционировать себя как платформу для профессиональной аудитории, желающей деловых и финансовых новостей.

В Reuters назвали новый веб-сайт крупнейшей цифровой трансформацией за десятилетие. Благодаря этому компания рассчитывает привлечь аудиторию, готовую платить за эксклюзивные и аналитические материалы по отраслевым секторам, включая юриспруденцию, устойчивое развитие, здравоохранение и автомобильный рынок.

При этом сайт позволит просматривать до пяти тем в бесплатном формате, однако сверх лимита необходимо будет оформить подписку, стоимость которой составит $34,99 в месяц. Для сравнения, доступ к статьям американского делового новостного агентства Bloomberg стоит также, а подписка на The Wall Street Journal обходится в $38,99 в месяц.

Reuters наряду с такими новостными агентствами как France Press, Bloomberg, Associated Press уже продавал новости другим изданиям, но не вводил платную подписку на своем сайте.

Издание отмечает, что половину его дохода составляет сотрудничество с крупнейшим клиентом — поставщиком финансовой информации Refinitiv. Кроме того, компания получает прибыль от рекламы на сайте — ежемесячно сайт посещают около 41 млн уникальных посетителей. Также Reuters лицензирует тексты, изображения и видео другим медиакомпаниям.

Функцию спонсорской подписки вводила ранее британская The Guardian. Газета долго отказывалась добавлять инструменты для монетизации контента, но на фоне снижения доходов от рекламы изданию пришлось продумывать запасной план.

Rambler Group запустила платную подписку на свои издания, чтобы избавить их от рекламы. В это число попало более 20 медиаресурсов группы: Lenta.ru, «Газета.ru», «Чемпионат.com», «Афиша», «Секрет фирмы» и другие.

Подписывайтесь на канал «Exlibris» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе, маркетинге и PR.

Обсудить проект

    Интересующий вид услуг
    Ваше имя
    Ваша компания
    Телефон
    Нажимая на кнопку "Отправить запрос", я соглашаюсь на обработку своих персональных данных
    Заказать обратный звонок