Лидер Российского рынка медиаизменений

Роль директоров по маркетингу изменится в 2021 году

Роль директоров по маркетингу изменится в 2021 году

Целью всех маркетинговых усилий в 2021 году будет совершенствование клиентского опыта и стимулирование «потребительской одержимости» продуктом, а не только закупка рекламы и управление продвижением, прогнозирует Forrester

В 2021 г. директора по маркетингу должны будут трансформировать свою деятельность в компании, свою команду и сам маркетинг, чтобы добиться успеха. Об этом говорится в европейском прогнозе исследовательской компании Forrester.

Как изменится роль директоров по маркетингу 

  • Маркетологам нужно будет работать над новыми коммерческими моделями и способами доставки, чтобы адаптироваться к новым рыночным условиям. 
  • Директора по маркетингу будут полностью контролировать путь клиента. Потребитель станет главным звеном всех управленческих, стратегический и операционных решений. 
  • Тренд на развитие потребительского опыта приведет к тому, что расходы на повышение лояльности и удержание клиентов в течение следующего года поднимутся на 30%. 
  • Топ-менеджеры, которые еще не перешли на модель интегрированных маркетинговых коммуникаций, сделают это в ближайшее время, покончив с разделением клиентов на «до» и «после» покупки.

Значимость роли IT для брендов будет расти 

  • В 2021 г. 30% компаний увеличат расходы на облачные технологии, безопасность, социальные сети и удаленный формат работы, чтобы обеспечить себе преимущество среди конкурентов. 
  • Почти половина (49%) менеджеров в Европе считают, что после пандемии большая часть сотрудников перейдет в удаленный формат работы за рубежом, что может создать новые трудности. 
  • IT-директора будут работать преимущественно над облачными и платформенными моделями для обеспечения максимальной скорости и адаптивной организации бизнеса.

«Переход на удаленный формат работы, создание платформ для онлайн-коммерции, организация виртуальных мероприятий для поддержания связи — лишь некоторые изменения, которые европейские компании должны были экстренно внедрить», — говорит вице-президент и директор группы компаний Forrester Лаура Кетцле.

Подписывайтесь на канал «Exlibris» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе, маркетинге и PR.

Обсудить проект

    Интересующий вид услуг
    Ваше имя
    Ваша компания
    Телефон
    Нажимая на кнопку "Отправить запрос", я соглашаюсь на обработку своих персональных данных
    Заказать обратный звонок