Роман Антоновский стал директором по маркетингу и рекламе «ОМ Девелопмент»
Новым директором по маркетингу и рекламе «ОМ Девелопмент» назначен Роман Антоновский. В его обязанности войдет разработка рекламной и креативной стратегии продвижения бренда и проектов «ОМ Девелопмент», а также реализация PR- и SMM-стратегий.
«С точки зрения рекламы и маркетинга, недвижимость до сих пор остается довольно консервативной сферой. Господствуют в ней две крайности: или унылая продуктовая реклама или безумный “креатив ради креатива”, мало работающий на продажи. Мы постараемся, с одной стороны, удивить рынок и конкурентов яркой нестандартной рекламой, а с другой — вся наша креативная стратегия будет подчинена решению бизнес-задач компании», — заявил новый директор по маркетингу и рекламе.
Антоновский начал карьеру в международном рекламном агентстве G2 на должности старшего копирайтера в 2006 г., позднее работал руководителем креативной группы в сетевом агентстве Leo Burnett.
В сфере недвижимости он начал работу на позиции креативного директора в KR Properties в 2015 г. Спустя три года Антоновский занял должность креативного директора в ГК «Инград».
Окончил факультет межкультурных коммуникаций в Московском государственном лингвистическом университете в 2002 г.
Подписывайтесь на канал «Exlibris» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе, маркетинге и PR.