Роман Носов, бывший начальник отдела планирования и размещения рекламы МТС, перешел в телекоммуникационную компанию Т2. Информацию о назначении AdIndex подтвердили в обеих организациях. В новой компании Носов занял должность медиадиректора.
На новой позиции он будет заниматься определением и реализацией медиастратегии, разработкой главных медиа-KPI на общем и функциональном уровнях, повышением эффективности затрат на медиа, выбором партнеров и поставщиков для медиапроектов, обеспечением стратегических рекомендаций и детализированных медиапланов. Роман Носов также возглавит медиадепартамент в ПАО «Ростелеком».
«У Романа более 15 лет опыта работы в рекламе и маркетинге VK (бывший Mail.ru Group), Group M и МТС. До прихода в T2 на протяжении восьми лет он отвечал за планирование и размещение рекламы в МТС, где занимался маркетинговой стратегией, продвижением и аналитикой всех B2C- и B2B-продуктов. Портфолио Романа также включает запуск электронной платформы для подбора финансовых услуг Inguru», — отметили в пресс-службе Т2. Носов также работал в британском коммуникационном холдинге WPP — с 2014 по 2016 г.
Исполняющим обязанности начальника отдела планирования и размещения рекламы МТС назначен Алексей Новиков, который до этого был заместителем Романа Носова и отвечал за медиапланирование и digital.
Подписывайтесь на канал «Exlibris» в Telegram , чтобы первыми узнать о главных новостях в рекламе, маркетинге и PR.