Лидер Российского рынка медиаизмерений

Роскомнадзор представил подробные рекомендации по направлению отчетности об интернет-рекламе

Роскомнадзор представил подробные рекомендации по направлению отчетности об интернет-рекламе

Роскомнадзор подготовил памятку с ответами на часто задаваемые вопросы участников рынка о предоставлении отчетности в Единый реестр интернет-рекламы (ЕРИР).

В ней, в частности, поясняется:

  • кто из участников рекламной цепочки должен вносить данные для их передачи в ЕРИР,
  • когда подавать статистику о количестве просмотров,
  • когда передавать сведения о количестве просмотров в случае с креативом, который расположен в статической публикации (например, пост в блоге, рекламная статья и т. д.);
  • как подавать детализацию (разаллокацию) по актам,
  • кто вносит информацию об актах;
  • как зарегистрировать площадку распространения креатива,
  • нужно ли создавать “нулевые” акты и др.

Напомним, что в соответствии со ст. 18.1 Закона о рекламе с 1 сентября 2022 г. участники рекламного рынка обязаны маркировать интернет-рекламу и передавать данные о ее размещении в Роскомнадзор, а с 1 сентября 2023 г. была установлена административная ответственность за нарушение соответствующих обязанностей.

Полная версия документа РКН доступна по ссылке (pdf).

Обсудить проект

    Интересующий вид услуг
    Ваше имя
    Ваша компания
    Телефон
    Нажимая на кнопку "Отправить запрос", я соглашаюсь на обработку своих персональных данных
    Заказать обратный звонок