В 2023 г. российские рекламодатели потратили на продвижение в мессенджере Telegram 3,7 млрд руб. Сведения о таком объеме бюджетов участники рекламного рынка передали в Единый реестр интернет-рекламы, оператором которого выступает это ведомство.
«Весь рынок инфлюенс-маркетинга в 2023 году, согласно данным Ассоциации развития интерактивной рекламы, увеличился к 2022 г. на 50% до 18 млрд руб.» – отметил представитель Роскомнадзора.
Наиболее динамичный прирост рекламных доходов среди Telegram-каналов в 2023 г. показали авторские блоги, отмечают тренд в Ассоциации блогеров и агентств (АБА; имеет статус саморегулируемой организации и включает в себя агентства Wildjam, Didenok Team, Insight People, Perfluence, Blacklight и др.). Например, доход от рекламных размещений в Telegram-канале дизайнера Артемия Лебедева (546 600 подписчиков) в 2023 г., по оценке АБА, вырос на 70% к 2022 г. до 123 млн руб. В числе основных его рекламодателей – банк «Тинькофф», бренд наушников CGPods и др.
Подписывайтесь на канал «Exlibris» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе, маркетинге и PR.