Роскомнадзор рассказал о маркировке рекламы в онлайн-СМИ, соцсетях и мессенджерах
АРИР и Роскомнадзор представили обновленную версию справочника о системе учета интернет-рекламы. В документе дополнены блоки «Передача сведений» и «ЕРИР», а также появились три раздела «Длящиеся размещения», «Отдельные форматы: маркировка и отчетность», «Маркировка в онлайн-СМИ, социальных сетях и мессенджерах».
Теперь в документе можно найти информацию:
- Каким образом подавать сведения об актах по длящимся не один месяц рекламным кампаниям, если по ним оформляется ежеквартальный акт,
- Маркировка материалов, которые были размещены в сети до 1 сентября 2022 года, но продолжают демонстрироваться пользователям,
- Как работать с промокодами, партнерскими ссылками, товарным фидом,
- Как регистрировать динамическую рекламу,
- Маркировка в SmartTV,
- Порядок регистрации креативов в рамках DCO-кампаний,
- Маркировка социальной рекламы,
- Как указывать информацию об объемах и распределении показов рекламы в YouTube и Telegram,
- В каких случаях пресс-релизы и публикации в СМИ не подлежат маркировке,
- Как исполнять требования закона, если у кампании несколько рекламодателей, каким образом присваивать идентификаторы креативам, и как действовать в рамках бартерных договоренностей и информационного партнерства.
Справочник доступен по ссылке.
Объем рекламных бюджетов, зарегистрированных в октябре-декабре 2022 года в Едином реестре интернет-рекламы (ЕРИР), составил более более 70 млрд рублей.
Подписывайтесь на канал «Exlibris» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе, маркетинге и PR.