С 30 мая по 1 июня состоится Российская Неделя Маркетинга.
О мероприятии: это точка сбора людей, идей, технологий. Ежегодная площадка для обсуждения новых кейсов и трендов в продвижении бизнеса, а также вопросов, связанных с построением торгового брендинга. Данное мероприятие несомненно актуально для специалистов, занимающихся вопросами self-брендинга и других видов продвижения.
Для кого мероприятие:
- Собственники бизнеса;
- Маркетологи;
- Интернет-маркетологи;
- Креативные директоры;
- Специалисты по связям с общественностью;
- Менеджеры по развитию;
- Ad-менеджеры;
- Бренд-директоры;
- Представители digital-агентств и подразделений внутри компании.
Какие спикеры?: Евгений Черняк, Георгий Соловьев, Евгений Нифантьев, Олесь Тимофеев и многие другие
В условиях быстрорастущей конкуренции по-своему эффективны разные методы: работа над УТП, инвестиции в таргетинг, агрессивный direct-маркетинг и т.д. Всё это может оказаться неэффективным без повышения уровня собственных навыков. Российская Неделя Маркетинга направлена на повышение продуктивности Вашего диалога с потребителем.
Откройте для себя профессиональную среду, в которой помогут сосредоточиться на решении ключевых задач, найти новые инструменты и методы для повышения коммерческого оборота вашей компании.
Формат мероприятия модернизируется, чтобы каждый участник смог найти свою точку опоры: обновлённая программа спикеров и возможность большего практического вовлечения участников Форума.