Лидер Российского рынка медиаизмерений

Российские компании показали инновационные подходы в развитии внутреннего PR на премии InterComm-2025

Российские компании показали инновационные подходы в развитии внутреннего PR на премии InterComm-2025

В Москве подведены итоги ежегодной премии InterComm, направленной на развитие внутрикорпоративных коммуникаций и корпоративной культуры среди российских компаний. Премия учреждена в 2010 году и вручается ежегодно. Главным организатором с 2018 года является Коммуникационная группа «МедиаЛайн».

Российские компании показали инновационные подходы в развитии внутреннего PR на премии InterComm-2025

Конкурс получил значительное внимание участников и зрителей благодаря увеличению числа номинаций и открытых онлайн-защит проектов.

Российские компании показали инновационные подходы в развитии внутреннего PR на премии InterComm-2025

Всего было представлено около 300 заявок, оценка проводилась компетентным жюри, состоящим из представителей различных сфер индустрии. Среди победителей выделяются крупные российские компании, активно внедряющие современные инструменты внутренней коммуникации и развивающие рабочие процессы.

Российские компании показали инновационные подходы в развитии внутреннего PR на премии InterComm-2025

Особое внимание уделялось инновационным технологиям, мультимедийным формам взаимодействия и вовлечению работников разных поколений. Призовые места заняли как традиционные игроки рынка, так и новые перспективные инициативы, демонстрируя важность комплексного подхода к управлению персоналом и внутренними коммуникациями.

Основные победители и лауреаты

  • Гран-при: «Т-Банк»
  • Женское дело: Полюс («Женщины в промышленном секторе»), СИБУР («Не важно, что говорят другие. Важно, что решишь ты»), EuroChem («Формула ЕвроХима»).
  • Коммуникации в найме: ООО «Т2 Мобайл» («Найм без границ»), Домклик («Убеги от рекрутёра: продвижение эмоциональных преимуществ бренда в найме»), Ozon Fresh («Доставка как спорт: как Ozon fresh с помощью карьерного фестиваля заявил о себе в новом регионе присутствия»).
  • Комфортный онбординг: «Т-Банк» («Велком-пак: трансформация приветственного набора в программу геймификации новичков при онбординге»), Электрорешения («Правильное подключение: Вовлекающая адаптация в EKF – забота, которая работает»), «Газпром нефть» («Экосистема для комфортного старта»).
  • Человек труда: «Газпром нефть» («Программа признания и поддержки рабочих профессий в «Газпром нефти»), Норникель («Гордость компании»), СИБУР («Видеоролик для поддержки коммуникационной кампании проекта СИБУРа «Трудовое долголетие»).

Подписывайтесь на канал «Exlibris» в Telegram , чтобы первыми узнать о главных новостях в рекламе, маркетинге и PR.

Обсудить проект

    Интересующий вид услуг
    Ваше имя
    Ваша компания
    Телефон
    Нажимая на кнопку "Отправить запрос", я соглашаюсь на обработку своих персональных данных
    Заказать обратный звонок