Лидер Российского рынка медиаизмерений

Российские торговые центры назвали преемника Zara разочарованием года

Российские торговые центры назвали преемника Zara разочарованием года

Управляющие российских торговых центров назвали бренды, пришедшие на смену Zara и другим магазинам ушедшей из страны испанской группы Inditex, разочарованием года, рассказал РИА Недвижимость вице-президент Союза торговых центров (СТЦ) Павел Люлин.

СТЦ провел опрос среди управляющих торговых центров о результатах работы западных торговых сетей, поменявших бренд, но так или иначе продолжающих деятельность, и составил топ-5 лучших и худших переоткрытий по продажам.

“Наибольшим разочарованием для арендодателей оказалось открытие новой Zara и других брендов Inditex после продажи сети арабским владельцам и проведения ребрендинга. Среди причин низких продаж указывают узкий ассортимент, аскетичное оформление магазинов и слабую рекламную поддержку”, – сообщил Люлин.

На второй строчке антирейтинга оказался бренд Obuv (CCC), на третьей – бренды RE, СИН, CR, XC, MO, пришедшие на смену Reserved, Cropp, House, Mohito и Sinsay польского бренда LPP. На четвертом – Motherbear (бывшая Mothercare), на пятом – “Вкусно – и точка” (бывший McDonald’s).

Впрочем, некоторые лидеры антирейтинга оказались одновременно и в пятерке лучших переоткрытий. Например, та же сеть “Вкусно – и точка” заняла первое место, на втором оказался Rostics, на третьем – Л’Окситан, на четвертом – бренды LPP, на пятом – Sneaker Box.

“Торговые центры, скорее, разочаровались в большинстве переоткрытых брендов, которые не смогли показать такие же продажи с квадратного метра, как их предшественники. Это приведет к тому, что торговые центры будут искать варианты замены таких арендаторов и на смену им в хороших локациях будут приходить другие магазины. Думаю, что основными претендентами на вкусные места станут российские магазины: MFG, Gloria Jeans, LIME, Ladies and Gentlemen, а также турки KOTON, LC WAIKIKI, Collin’s”, – сказал Люлин.

Эти активные изменения могут происходить в течение следующего года. Однако высокая стоимость денег на развитие брендов будет сдерживающим фактором, поэтому массового вала замен не ожидается, добавил вице-президент СТЦ.

Подписывайтесь на канал «Exlibris» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе, маркетинге и PR.

Обсудить проект

    Интересующий вид услуг
    Ваше имя
    Ваша компания
    Телефон
    Нажимая на кнопку "Отправить запрос", я соглашаюсь на обработку своих персональных данных
    Заказать обратный звонок