Лидер Российского рынка медиаизмерений

Российский Cosmopolitan объединил журнальную и digital-редакцию

Российский Cosmopolitan объединил журнальную и digital-редакцию

Новая модель позволит создавать релевантный контент для всех платформ.

Cosmopolitan решил объединить редакции сайта Cosmo.ru и печатного журнала. Работа над сайтом в новом формате началась в декабре, а первый обновленный номер выйдет в марте 2020 г.

В рамках реструктуризации шеф-редактор Cosmo.ru Екатерина Великина назначена главным редактором объединенной команды, тогда как главный редактор Cosmopolitan Алена Пенева будет развивать бренд в качестве редакционного директора.

Глобальному медиарынку приходится пересматривать существующие бизнес-модели в связи с изменением ландшафта и форматов потребления контента, подчеркивает генеральный директор ИД Independent Media Наталья Веснина. По ее словам, быть рядом со своей аудиторией в режиме 24/7 и постоянно предлагать ей новые продукты, креативные идеи, инновации и полезные сервисы — такие задачи может выполнять только редакционная команда, которая создает релевантный контент для всех платформ.

Управляющий директор Cosmopolitan Мария Колмакова считает синергию команд логичным решением, которое позволит максимально удовлетворять потребности аудитории и обеспечивать высокое качество контента на любом удобном медианосителе. Сейчас общая аудитория всех проектов под брендом Cosmopolitan в России превышает 25 млн пользователей.

По данным Mediascope, в октябре 2019 г. аудитория сайта Cosmo.ru составляла 4,6 млн пользователей (все города, десктоп и мобайл). Аудитория одного номера (AIR) журнала Cosmopolitan составляла 2,8 млн человек по России (март – июль 2019 г.).

Подписывайтесь на канал «Exlibris» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе, маркетинге и PR.

Обсудить проект

    Интересующий вид услуг
    Ваше имя
    Ваша компания
    Телефон
    Нажимая на кнопку "Отправить запрос", я соглашаюсь на обработку своих персональных данных
    Заказать обратный звонок