Лидер Российского рынка медиаизмерений

Российский рынок маркетинговых коммуникаций в 2024 году вырос на 24%: АКАР

Российский рынок маркетинговых коммуникаций в 2024 году вырос на 24%: АКАР

Комиссия экспертов Ассоциации Коммуникационных Агентств России подвела итоги развития рекламного рынка Российской Федерации за 2024 год. Общий объём рекламы во всех ключевых сегментах, включая видео, аудио, издательский бизнес, наружную рекламу и интернет-сервисы, в 2024 году составил почти 904 млрд рублей, что на 24% больше по сравнению с успешным 2023 годом.

Российский рынок маркетинговых коммуникаций, охватывающий все бюджеты, направленные на продвижение товаров и услуг, включая расходы на разработку и создание креативов, производство и распространение рекламной продукции, оплату услуг рекламных агентств и технологических посредников, а также маркетинговые услуги и продвижение в сфере ритейла, в 2024 году превысил 2,1 трлн рублей, что примерно на четверть больше, чем в прошлом году.

Российский рынок маркетинговых коммуникаций в 2024 году вырос на 24%: АКАР

Общий объём регионального рекламного рынка России (исключая объёмы московского рынка) по всем основным медиасегментам, включая видео, аудио, издательский бизнес, наружную рекламу и интернет-сервисы, в 2024 году составил 123,8 млрд рублей, что на 16% больше по сравнению с 2023 годом.

Российский рынок маркетинговых коммуникаций в 2024 году вырос на 24%: АКАР

Кроме того, эксперты комиссии считают важным для индустрии предоставление данных о поквартальной динамике объёмов российского рекламного рынка за период с 2022 по 2024 годы.

Российский рынок маркетинговых коммуникаций в 2024 году вырос на 24%: АКАР

Подписывайтесь на канал «Exlibris» в Telegram , чтобы первыми узнать о главных новостях в рекламе, маркетинге и PR.

Обсудить проект

    Интересующий вид услуг
    Ваше имя
    Ваша компания
    Телефон
    Нажимая на кнопку "Отправить запрос", я соглашаюсь на обработку своих персональных данных
    Заказать обратный звонок