Комиссия экспертов Ассоциации Коммуникационных Агентств России подвела итоги развития рекламного рынка Российской Федерации за 2024 год. Общий объём рекламы во всех ключевых сегментах, включая видео, аудио, издательский бизнес, наружную рекламу и интернет-сервисы, в 2024 году составил почти 904 млрд рублей, что на 24% больше по сравнению с успешным 2023 годом.
Российский рынок маркетинговых коммуникаций, охватывающий все бюджеты, направленные на продвижение товаров и услуг, включая расходы на разработку и создание креативов, производство и распространение рекламной продукции, оплату услуг рекламных агентств и технологических посредников, а также маркетинговые услуги и продвижение в сфере ритейла, в 2024 году превысил 2,1 трлн рублей, что примерно на четверть больше, чем в прошлом году.
Общий объём регионального рекламного рынка России (исключая объёмы московского рынка) по всем основным медиасегментам, включая видео, аудио, издательский бизнес, наружную рекламу и интернет-сервисы, в 2024 году составил 123,8 млрд рублей, что на 16% больше по сравнению с 2023 годом.
Кроме того, эксперты комиссии считают важным для индустрии предоставление данных о поквартальной динамике объёмов российского рекламного рынка за период с 2022 по 2024 годы.
Подписывайтесь на канал «Exlibris» в Telegram , чтобы первыми узнать о главных новостях в рекламе, маркетинге и PR.