Лидер Российского рынка медиаизмерений

Российский зритель выбирает традиционные экраны чаще онлайн-платформ

Российский зритель выбирает традиционные экраны чаще онлайн-платформ

Согласно данным Mediascope, телевидение продолжает оставаться популярным каналом коммуникации среди россиян. Несмотря на развитие цифровых платформ, 97% жителей нашей страны продолжают смотреть телевизор хотя бы раз в месяц.

Среднесуточная аудитория телевизионных каналов составляет 62%. Возраст оказывает значительное влияние на продолжительность просмотра: зрители старше 55 лет тратят на просмотр более пяти часов ежедневно, тогда как молодые зрители в возрасте 35-44 лет уделяют этому занятию примерно два с половиной часа.

Российский зритель выбирает традиционные экраны чаще онлайн-платформ

Российский зритель выбирает традиционные экраны чаще онлайн-платформ

Жанровый интерес распределён следующим образом: больше половины эфирного времени посвящено сериалам и развлекательным передачам, информационные программы занимают лишь 18%, фильмы и анимация — 12%.

Российский зритель выбирает традиционные экраны чаще онлайн-платформ

Российский зритель выбирает традиционные экраны чаще онлайн-платформ

Российский зритель выбирает традиционные экраны чаще онлайн-платформ

Российский зритель выбирает традиционные экраны чаще онлайн-платформ

Российский зритель выбирает традиционные экраны чаще онлайн-платформ

Российский зритель выбирает традиционные экраны чаще онлайн-платформ

Детская аудитория демонстрирует тенденцию увеличения среднего времени ежедневного просмотра по сравнению с предыдущими годами. Этот факт подчеркивает значимость телевидения как инструмента влияния на формирование ценностей подрастающего поколения.

Российский зритель выбирает традиционные экраны чаще онлайн-платформ

В целом, тенденция сокращения общего объема просмотров, наблюдавшаяся ранее, остановилась, что свидетельствует о сохранении устойчивого интереса зрителей к традиционному телевидению даже в условиях роста популярности онлайн-сервисов.

Подписывайтесь на канал «Exlibris» в Telegram , чтобы первыми узнать о главных новостях в рекламе, маркетинге и PR.

Обсудить проект

    Интересующий вид услуг
    Ваше имя
    Ваша компания
    Телефон
    Нажимая на кнопку "Отправить запрос", я соглашаюсь на обработку своих персональных данных
    Заказать обратный звонок