Российское агентство Ex Libris вступило в Международную Ассоциацию по медиаизмерениям и оценке коммуникаций AMEC
Агентство медийных исследований Ex Libris, специализирующееся на медиаанализе, оценке PR и построении успешной информационной стратегии, стало полноправным членом Международной Ассоциации по медиаизмерениям и оценке коммуникаций (AMEC) с июня 2009 года.
Ассоциация AMEC была основана в Лондоне в 1996 году и является крупнейшей международной организацией и профессиональным институтом для компаний, предлагающих услуги в области медианализа и оценки коммуникаций. Сегодня в AMEC входят различные компании и организации из 23 стран, включая: Германию, Францию, Испанию, США, Швецию, Швейцарию, Аргентину, Австралию, Хорватию, Венгрию, Исландию, Ирландию, Италию, Португалию, Нидерланды и другие.
Агентство Ex Libris стало первым полноправным членом Ассоциации из России.
Суть работы Ассоциации заключается в аккумулировании профессионального опыта, объединении ведущих игроков со всего мира, развитии наших услуг, рынка и его понимания, проведении исследований, опросов, общих заседаний.
«Сегодня российский рынок анализа традиционных, социальных СМИ и других медианосителей не имеет общих стандартов и системы показателей. Это означает, что бизнесу сложно или невозможно получить оценку результатов своей работы, работы конкурентов либо какого-то информационного события в цифрах, понятных всем на рынке. Компании сотрудничают с разными агентствами, которые, в свою очередь, используют различные методики и способы подсчета показателей, имеют различные ресурсы.
Важнейшей целью своей работы мы считаем достижение мировой известности в качестве российского лидера рынка медиаизмерений и оценки PR, и основание подобной системы на нашем рынке. Это стало главной причиной и целью нашего вступления в ассоциацию», – прокомментировала директор по развитию агентства, Кондратова Анастасия.
Стать полноправным членом ассоциации оказалось не так уж и просто – агентству пришлось выдержать серьезный аудит по всем направлениям: качеству продуктов, качеству работы с клиентом, профессионализму сот рудников и их обучению, идейным взглядам по многим профессиональным вопросам, стратегии развития агентства, прибыльности бизнеса.
Барри Леггеттер, исполнительный директор AMEC, лично поприветствовал нас как полноправного и первого из России члена ассоциации и выразил уверенность плодотворности совместной работы: «Ex Libris – молодое агентство, которое показало удивительно динамичный и качественный рост на рынке коммуникаций. Во время кризиса бизнесу, как никогда, нужно доказывать/проверять работоспособность своих коммуникационных кампаний, и это – возможность для Ex Libris. Наши последние исследования показали, что все больше и больше компаний нуждаются в программах оценки коммуникаций для отражения эффективности своей работы перед руководством.» «Мы уверены, – сказал Леггеттер, – что Ex Libris продолжит активно развиваться, потому что обеспечивает клиентов ключевым пониманием того, как видят данную компанию на рынке».
Руководитель исследовательского направления Ex Libris, Николай Григорьев сказал: «Бизнес может быть национальным, но знание интернационально. Открытое обсуждение методик, совместный творческий поиск, единые и понятные стандарты измерений — все это придает ответственности и доверия отрасли, вступающей в пору зрелости. И в конечном счете, увеличит ценность отношений с нашими клиентам».
Официальный сайт ассоциации AMEC
За более подробной информацией обращайтесь в отдел PR и маркетинговых коммуникаций, к Анастасии Кондратовой: avk@exlibris.ru; +7 495 221 11 02.