Лидер Российского рынка медиаизменений

Россия поддерживает инициативу общедоступных вебинаров об эффективности PR – AMEC Measurement Month 2017

В рамках AMEC Measurement Month, стартовавшего 4 сентября, медиааналитические компании PR News и Ex Libris проведут два бесплатных вебинара, посвященных оценке эффективности коммуникационных исследований и влиянию PR на бизнес.

Общий вебинар

Международная инициатива AMEC Measurement Month – это серия выступлений и вебинаров, в рамках которой представители ведущих PR, коммуникационных и медиааналитических агентств делятся опытом медиаизмерений в некоммерческих организациях, а также новыми методами анализа медиа.

Медиааналитические компании PR News и Ex Libris проведут два бесплатных вебинара в поддержку AMEC Measurement Month в России.

29 сентября состоится вебинар «Хайп и бизнес. О том, как упоминания в СМИ и социальных сетях приносят и отбирают деньги у компаний». На примере экстремальной волатильности криптоактивов из-за хайпа в медиа, ICO, имевших успех за счет шума в СМИ и неосторожных твитов, обрушивших акции крупных компаний, Альберт Мартиросян, CEO Ex Libris, расскажет о влиянии PR на бизнес. Отдельно будет освещена тема построения многофакторных корреляционных моделей, позволяющих выявить статистически достоверную взаимосвязь между биржевой статистикой конкретных криптовалют и колебаниями общественного интереса к ним.

21 сентября компания PR News проведет вебинар «Репутационный конструктор: цифры, здравый смысл и немного магии инсайтов». На онлайн-лекции эксперты PR News расскажут о миксе средств, необходимых для оценки репутации:

– Как быстро произвести первичную оценку коммуникаций: обзор нового сервиса;

– Какие инсайты таит репутационный аудит?

– Оценка вклада PR в бизнес: разбор реального кейса.

Узнать подробнее о каждом из вебинаров можно на официальной странице Measurement Month в России на Facebook .

Справка:

AMEC Measurement Month — серия образовательных программ по оценке эффективности PR и медиа анализу, проводимая второй год подряд под эгидой AMEC. После успешного проведения AMEC Measurement Week в 2014 кампания проходит целый месяц, в сентябре, по всему миру. Мероприятие нацелено на изучение и внедрение новых методов коммуникаций, развитие диалога внутри профессионального PR-сообщества, повышение квалификации PR-специалистов и продвижение мировых трендов индустрии: https://amecorg.com/measurement-month-2017/

AMEC (Международная Ассоциация по медиаизмерениям и оценке коммуникаций) — ведущая мировая ассоциация, объединяющая экспертов в области медиаизмерений и оценки эффективности PR. В составе AMEC более 140 членов из 40 стран, среди которых ведущие мировые PR-агентства, государственные ведомства и некоммерческие организации: http://www.amecorg.com/

Ex Libris Agency — ведущее российское агентство в сфере медийных исследований и оценки эффективности коммуникаций. Ex Libris оказывает услуги в области мониторинга и анализа СМИ и социальных медиа, оценки PR-деятельности, исследований рынка, анализа конкурентов: Ex Libris | Facebook | Twitter | Вконтакте

PR News – лидирующая компания в области исследования коммуникаций. Компания работает на рынке с 2006 года и предоставляет полный комплекс услуг по мониторингу СМИ, медиааналитике, коммуникационным исследованиям и консалтингу. PR News входит в состав двух международных ассоциаций по мониторингу СМИ и медиа анализу – FIBEP и AMEC, а также является членом российских ассоциаций: АКОС, РАЭК. www.prnews.ru

Информационные партнеры:Российская ассоциация по связям с общественностью (РАСО),Ассоциация компаний консультантов в области связей с общественностью (АКОС),интернет-журнал о PR Mediabitch.ru, prclub.spb.ruPR Explore, Факультет журналистики МГУ имени М.В. Ломоносова.

Международный партнер:IPR Belarus

Обсудить проект

    Интересующий вид услуг
    Ваше имя
    Ваша компания
    Телефон
    Нажимая на кнопку "Отправить запрос", я соглашаюсь на обработку своих персональных данных
    Заказать обратный звонок