Лидер Российского рынка медиаизмерений

Россия вошла в топ-10 стран по росту аудитории TikTok

Аудитория тик ток в россии

Ежемесячный прирост новых тиктокеров составляет более 30%. Что важного происходит в соцсети для маркетологов?

Теперь уже всем очевидно, что TikTok не просто никуда не денется, а вырос в соцсеть, с которой приходится считаться. eMarketer прогнозирует, что в 2021 году ежемесячный прирост пользователей TikTok в 23 странах будет выражаться в двузначных числах. Причём на 10 ведущих рынках составит выше 30%. В числе последних — и Россия.

Три главных события в TikTok во втором квартале 2021 года и их значение для маркетологов

1. Цены на рекламу в TikTok растут: июньский отчёт Bloomberg News показал, что TikTok получит 1,4 млн $ за рекламу на главной странице в США в 3-м квартале, и эта цифра ещё вырастет в 4-м квартале, особенно за праздники. Увеличение отражает растущий спрос, так как TikTok наращивает свой рекламный портфель.

2. TikTok увеличивает продолжительность видео до 3 минут: короткие видеоролики — модный тренд в соцсетях, но они не годятся для всех типов контента — например, для гайдов по макияжу и кулинарии. Если дать возможность снимать видео подольше, можно повысить вовлечённость в TikTok и одновременно попытаться отвлечь внимание от платформ длинных социальных видео. Берегись, YouTube!

3. IPG Mediabrands запускает новую студию TikTok: в рамках программы креаторы TikTok будут встречаться с клиентами, чтобы получить обратную связь и дать свои рекомендации кампаниям по стратегии. Бренды уже точно знают, что TikTok — это важно, особенно в работе с молодой аудиторией, и потихоньку начинают осознавать, как мало они в нём понимают. Получение фидбека от креаторов поможет брендам создавать контент, который найдёт отклик у аудитории TikTok.

Подписывайтесь на канал «Exlibris» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе, маркетинге и PR.

Обсудить проект

    Интересующий вид услуг
    Ваше имя
    Ваша компания
    Телефон
    Нажимая на кнопку "Отправить запрос", я соглашаюсь на обработку своих персональных данных
    Заказать обратный звонок