Лидер Российского рынка медиаизмерений

Россияне интересуются свежими новостями, историей и ЗОЖ: опрос от ВЦИОМ

Россияне интересуются свежими новостями, историей и ЗОЖ: опрос от ВЦИОМ

Абсолютное большинство россиян стараются быть в курсе событий, происходящих в стране, мире и в регионе их проживания. Такой информацией интересуются 87% респондентов. Кроме того, среди россиян популярны такие темы как природа, здоровье и ЗОЖ, следует из июньского опроса ВЦИОМ.

История страны и мира замыкает тройку наиболее актуальных тем, она вызывает интерес у восьми из десяти опрошенных (81%). Однако по регулярности просмотров она заметно уступает двум предыдущим: ситуацией в стране/мире и регионе.

40% опрошенных регулярно интересуются профессиональной информацией по работе и учебе. Больше всего среди них молодежи и россиян активного трудоспособного возраста, граждан с высшим и неоконченным высшим образованием.

Также популярны среди россиян такие темы как природа, животные (75%), лечение, здоровье, ЗОЖ (76%), доля регулярных потребителей подобной информации составляет 30% и 29% соответственно. Ментальное здоровье интересует опрошенных меньше, чем физическое. Семьей, воспитанием детей с разной периодичностью интересуются две трети сограждан, 29% из них — постоянно.

Часть россиян интересуются различными аспектами ведения домашнего хозяйства, их привлекают такие темы как кулинария, рецепты (61%), дом, интерьер (58%) и сад, огород, цветоводство (52%). Регулярно к такой информации обращаются от 16 до 23%.

В «фоновые» категории новостей (не более 20% регулярного потребления) входят юмор, стенд-ап, юмористические шоу/программы (68%), культура и искусство (63%), путешествия, жизнь в других странах (60%), наука и техника, IT-технологии (57%), экономика, бизнес, финансы (54%), преступления / расследования преступлений / детективы (53%).

76% интересуются информацией о способах поддержания себя в хорошей форме, профессиональный спорт интересует меньше половины (45%). Контент, посвященный рукоделию, пользуется популярностью у трети опрошенных, еще 22% назвали компьютерные игры и киберспорт. Несколько реже упоминались новости красоты (36%), мира моды (30%) и шоу-бизнеса (28%).

Ранее Feedback выяснил, что 92% россиян признали, что в разной степени зависимы от новостей̆ и информации из соцсетей. Лидирует в качестве источника Telegram — он является основным для 36% россиян.

Подписывайтесь на канал «Exlibris» в Telegram , чтобы первыми узнать о главных новостях в рекламе, маркетинге и PR.

Обсудить проект

    Интересующий вид услуг
    Ваше имя
    Ваша компания
    Телефон
    Нажимая на кнопку "Отправить запрос", я соглашаюсь на обработку своих персональных данных
    Заказать обратный звонок