Лидер Российского рынка медиаизмерений

Россияне рассказали о своем отношении к голосовым сообщениям и стикерам в переписках

Россияне рассказали о своем отношении к голосовым сообщениям и стикерам в переписках

Сервис для поиска работы и подбора персонала «Работа.ру» провел исследование, результаты которого были переданы «Газете.Ru», и выяснил, как россияне относятся к использованию смайликов и голосовых сообщений в рабочих переписках. В опросе приняли участие около 3 тыс. пользователей сервиса старше 18 лет из всех регионов страны.

Большинство опрошенных россиян нейтрально или хорошо относятся к стикерам и смайликам в рабочих переписках: 30% респондентов сами постоянно ими используются, другие просто не возражают, если их присылают коллеги. Однако почти каждый пятый (19%) сказал, что рабочая переписка — это не место для неформального общения, поэтому отрицательно относится к смайликам и стикерам.

При этом отношение к голосовым сообщениям от коллег у россиян более негативное. 43% респондентов признались, что их раздражают голосовые сообщения. 45% сказали, что нейтрально к ним относятся, если их заранее предупреждают. Только 12% опрошенных отметили, что позитивно относятся к голосовым сообщениям и сами их используют.

Автор: Алина Одоева

Подписывайтесь на канал «Exlibris» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе, маркетинге и PR.

Обсудить проект

    Интересующий вид услуг
    Ваше имя
    Ваша компания
    Телефон
    Нажимая на кнопку "Отправить запрос", я соглашаюсь на обработку своих персональных данных
    Заказать обратный звонок