Россияне стали реже читать новости в интернете
РИА «Новости»: трафик российских новостных сайтов за полгода упал в 2,5 раза.
В августе текущего года россияне заходили на новостные сайты в 2,5 раза реже, чем в марте. Об этом сообщает агентство РИА «Новости», ссылаясь на исследование компании МТС.
«Начиная с апреля посещаемость новостных ресурсов постепенно снижается: к концу августа количество уникальных пользователей упало в два раза по сравнению с мартом, а трафик — в 2,5 раза», – цитирует агентство сообщение МТС.
В МТС считают, что аудитория новостных ресурсов снизилась, поскольку люди стали отдавать предпочтение развлекательному контенту. За указанный выше период посещаемость сайтов с новостями про кино выросла на 10%, на 15% вырос трафик ресурсов про знаменитостей, на 20% – у сайтов со смешными историями.
Кроме того, по данным МТС, за последние полгода резко вырос трафик мобильных игр. Так россияне на 40% чаще стали играть в Call Of Duty Mobile, на 50% – в Candy Crush Saga, на 70% – в Genshin Impact.
Автор: Роман Кильдюшкин
Подписывайтесь на канал «Exlibris» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе, маркетинге и PR.