Telegram в январе стал реже использоваться россиянами как главный источник информации, сократилось и число его пользователей. Это следует из исследования холдинга “Ромир”.
Так, в январе 2025 года Telegram пользовалось 30% потребительской панели “Ромира” (15 тыс. домохозяйств и 40 тыс. покупателей) при 34% в IV квартале 2024 года. Тех, кто считает Telegram главным источником информации, стало 16% при 18% ранее. Тем не менее, если в IV квартале Telegram доверяли 13%, то в январе – уже 25%.
“Ромир” отмечает, что у “ВКонтакте” аналогичные данные: российской соцсетью стали пользоваться меньше на 2 процентных пункта (п. п.), и на 1 п. п. реже считать ее основным источником, но доверие к ней выросло – с 12% до 16%.
Показатель пользования YouTube в январе 2025 года сократился до 13% при 18% в IV квартале 2024 года, говорят в “Ромире”. “Замедление YouTube в России не могло не сказаться на количестве его пользователей”, – резюмируют аналитики, подчеркивая при этом, что видеохостинг “прочно удерживает” доверие россиян.
Уровень доверия россиян к информации на ТВ заметно вырос: до 40% в январе с 33% в декабре 2024 года. Однако доля респондентов, использующих телевидение как источник информации, постепенно снижается – в декабре 2024 года она составляла 60%, в IV квартале в целом – 59%, в январе 2025 года – 58%. Также россияне стали реже слушать радио, хотя доверие к нему, как и к ТВ, возросло.
Подписывайтесь на канал «Exlibris» в
Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе, маркетинге и PR.