Лидер Российского рынка медиаизмерений

Россияне в 2025 году стали в два раза чаще интересоваться новостным контентом

Россияне в 2025 году стали в два раза чаще интересоваться новостным контентом

В марте этого года пользователи стали в 2 раза больше проводить времени в новостном контенте, чем годом ранее. Причем, по данным Дзен Новостей, чаще всего россиян волнуют такие темы, как происшествия, политика, спорт, мировые новости, шоу-бизнес и экономика.

Если в прошлом году за один сеанс пользователь просматривал пять сюжетов, то последние данные фиксируют рост глубины просмотра новостей на 75% — уже в среднем 8 сюжетов за один сеанс.

Также зафиксирован рост числа новостных сюжетов в Дзен Новостях на 42%. Отмечается, что в прошлом году СМИ чаще освещали актуальные события в России и в мире, чем это было годом ранее.

Сообщается, что Дзен и Mediascope запустили бета-версию нового инструмента подсчета аудиторных метрик. Медиа впервые увидят свои суммарные охваты на платформе — в «Новостях» и блогах.

В основе инструмента лежит методология проекта Cross Web от Mediascope, которая используется исследовательской компанией для измерения крупнейших площадок Рунета. Методология репрезентирует все население страны старше 12 лет.

Подписывайтесь на канал «Exlibris» в  Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе, маркетинге и PR.

Обсудить проект

    Интересующий вид услуг
    Ваше имя
    Ваша компания
    Телефон
    Нажимая на кнопку "Отправить запрос", я соглашаюсь на обработку своих персональных данных
    Заказать обратный звонок