Руководитель департамента маркетинга и рекламы ВТБ Лариса Пономарева покинет кредитную организацию в середине мая спустя шесть лет работы на этой должности. Об этом AdIndex сообщили несколько источников с рынка. В пресс-службе ВТБ отказались от комментариев. Пономарева не ответила на запрос AdIndex.
Лариса Пономарева начала работать в ВТБ в 2018 г. и прошла путь от управляющего директора департамента маркетинга и рекламы до заместителя руководителя — начальника управления маркетинговых коммуникаций.
Топ-менеджер окончила факультет государственного управления МГУ, после чего завершила программу дополнительного профессионального образования в ГУУ по специальности «маркетинг». Свою профессиональную деятельность она начала в 2003 г. в компании «Ренессанс Страхование», а затем стала главой отдела маркетинговых коммуникаций «Ингосстраха». В 2009 г. Лариса Пономарева перешла в Сбербанк, где за семь лет работы выросла до должности управляющего директора — начальника управления маркетинговых коммуникаций.
Ранее стало известно, что ВТБ объединил направления маркетинга PR, KCO (корпоративная социальная ответственность) и рекламы. Курировать единое коммуникационное направление будет Елизавета Голикова, которая с 2019 г. работала на должности руководителя PR-департамента. Наталия Германова, которая с 2018 г. отвечала за маркетинг, рекламу и взаимодействие со СМИ в банковской группе, покинула ВТБ.
В составленном AdIndex рейтинге крупнейших рекламодателей России ВТБ занимает седьмое место. Общие расходы компании на размещение рекламы в крупнейших медиа (ТВ, интернет, наружная реклама, радио, пресса) составили в 2024 г. 12,8 млрд руб. Рекламные бюджеты компаний оценивались на основе данных измерителей Mediascope, Admetrix и Digital Budget.
Подписывайтесь на канал «Exlibris» в Telegram , чтобы первыми узнать о главных новостях в рекламе, маркетинге и PR.