Лидер Российского рынка медиаизменений

Руководство говорит идти в TikTok. Что делать?

Руководство говорит идти в TikTok. Что делать?

̶П̶р̶и̶д̶у̶м̶а̶т̶ь̶ ̶п̶е̶с̶н̶ю̶ ̶п̶р̶о̶ ̶в̶а̶ш̶ ̶л̶у̶ч̶ш̶и̶й̶ ̶п̶р̶о̶д̶у̶к̶т̶,̶ ̶с̶т̶а̶н̶ц̶е̶в̶а̶т̶ь̶ ̶п̶о̶д̶ ̶н̶е̶е̶ ̶в̶с̶е̶м̶ ̶о̶т̶д̶е̶л̶о̶м̶ ̶и̶ ̶в̶ы̶л̶о̶ж̶и̶т̶ь Смотреть кейсы, планировать стратегию и знакомиться с инструментами платформы. Даже если вы не будете продвигать свой TikTok сами, а обратитесь к подрядчику, – нужно знать как работают разные форматы, где искать блогеров и во сколько это обойдется.

  • Посмотрите, что интересного предлагает TikTok For Business и TikTok Creator Marketplace – собственные платформы соцсети, где есть кейсы, статистика, биржа блогеров и другие плюшки.
  • Подпишитесь на e-mail рассылку от TikTok (да, и они туда же) для контент-мейкеров и узнавайте про фишки, тренды и новости платформы из первых рук, а не из десяти SMM-пабликов, на которые вы подписаны или которые крутят по вам рекламу в течение недели.
    Ссылка на рассылку – https://mailchi.mp/tiktok/creators-newsletter
  • Узнавайте больше про рекламу в TikTok. Площадка предлагает очень много форматов, которые позволят и челлендж с нуля запустить, и охватов получить. Вариантов, если есть бюджеты, много:

– Topview. Полноэкранный баннер, появляется при запуске приложения и ведет сразу на сайт бренда, хорошо сочетается с челленджами. Доступен одному рекламодателю в сутки.

– Brand Takeover. Видео, gif или картинка с вшитой ссылкой на сайт или хештегом, также появляется при запуске приложения. TikTok гарантирует до 5 млн просмотров.

– In-feed Ads. Видео, автоматически появляется в “Рекомендациях” у пользователей. Можно выставить таргет по полу, возрасту и географии.Над роликом надо будет хорошо подумать, чтобы он не выбивался из ленты и не бесил аудиторию.

– Hashtag Challenges. Вирусные видео, публикуются через аккаунт бренда или блогера, может выйти в “Рекомендации”. Чтобы хештег быстрее подхватили пользователи, можно докупить пакетные опции с медийной поддержкой и настройкой рекламы.

– AR-инструменты Branded Effects. Маски\стикеры\фильтры, появляются во вкладке “Эффекты” при создании видео. Хорошо работают вместе с челленджами, помогают повысить лояльность аудитории и подстегнуть UGC.

Почему вообще стоит идти в TikTok?

Ежемесячно в TikTok заходят 18 миллионов россиян, 80% из которых – люди старше 18 лет, среди которых преобладает наиболее активная и платежеспособная аудитория в возрасте 25-34 лет.

Реклама в TikTok подойдет почти любому бизнесу. Отличные результаты может давать реклама B2C товаров, доставок, гаджетов, индустрии красоты и спорта, творческих студий, мобильных приложений и т.д. Чуть сложнее будет найти целевую аудиторию b2b-проектам, оптовикам, сложным SaaS-продуктам. Но даже таким рекламодателям будет полезно протестировать новый канал трафика.

Подписывайтесь на канал «Exlibris» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе, маркетинге и PR.

Обсудить проект

    Интересующий вид услуг
    Ваше имя
    Ваша компания
    Телефон
    Нажимая на кнопку "Отправить запрос", я соглашаюсь на обработку своих персональных данных
    Заказать обратный звонок