Оператор наружной рекламы группа Russ и маркетплейс Wildberries создали единый департамент медиа в рамках объединения, сообщили в пресс-службе компании.Бориса Пешняка назначили управляющим директором департамента медиа. Ранее он занимал позицию коммерческого директора Russ.
В новой должности он займется построением единого кросс-канального медиа и объединением коммерческих структур для наилучшей эффективности работы онлайн- и офлайн-сегментов. В объединенной структуре все руководители направлений сохранят свои должности и будут создавать единую систему продаж, уточнили в компании.
В департамент медиа войдут все сегменты OOH, инфраструктура Russ будет соединена с платформой маркетплейса. Сотрудники департамента создадут единые продукты, в рамках которого организует единые подразделения маркетинга, исследований и аналитики.
Ранее Russ и Wildberries сообщили о создании нового совместного рекламного сервиса — click-out. Он позволит начинать кампании рекламодателям, не представленным на онлайн-площадке. Пользователь маркетплейса по клику на баннер переходит не на карточку товара внутри маркетплейса, а на внешний сайт рекламодателя, например официальный сайт бренда, лендинг акции или любая другая целевая страница.
Подписывайтесь на канал «Exlibris» в Telegram , чтобы первыми узнать о главных новостях в рекламе, маркетинге и PR.