Бренд авиакомпании «Сибирь» — S7 Airlines — запустил собственное медиа — небортовой журнал Gate 7, сообщили Sostav в компании. Медиа будет писать о «самых красивых городах мира, лучших местах для путешествий», а также о новых технологиях и мире авиации.
«Небортовой — потому что его можно читать не только на высоте 10 тыс. метров. Он гораздо ближе — достаточно лишь открыть смартфон», — отметили в S7 Airlines.
«Гейт» — это отправная точка путешествия, в названии издания S7 Airlines запечатлела «пространство аэропорта и трепетное чувство перед полетом». Тема аэропорта прослеживается и в виде навигационной стрелки в логотипе Gate 7.
Как отметили в компании, в новом медиа разместить свой текст могут не только профессиональные авторы, но и участники программы S7 Priority. При этом читатели могут поддержать любимых авторов, перечислив им мили S7 Priority.
Фото: S7 Airlines
«С момента запуска блог трансформировался и перерос в полноценное бренд-медиа. У проекта появилась своя редакция <…> Вокруг блога сформировалось сообщество единомышленников, которое не только читает материалы, но и готово создавать собственный контент для платформы», — отметила директор по маркетингу S7 Group Эльмира Агаева.
Подписывайтесь на канал «Exlibris» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе, маркетинге и PR.