Согласно исследованию McKinley Marketing Partners в 2017 маркетологи с digital навыками, особенно в сфере интернет-рекламы и контента, будут наиболее востребованными на рынке труда.
В основе отчета – опрос 314 специалистов по маркетингу из разных индустрий, который проводился в ноябре и декабре 2016.
Самые востребованные навыки
- 56% респондентов из компаний, которые планируют искать новых сотрудников в 2017, будут отдавать предпочтение соискателям с опытом в сфере интернет-маркетинга;
- 35% планируют привлекать специалистов по креативу;
- 27% заинтересованы в специалистах по маркетинговым операциям.
При этом 24% опрошенных интернет-маркетологов хотя бы иногда просматривают новые предложения о работе; 27% специалистов по креативу также хотя бы иногда просматривают новые предложения о работе.
Самые востребованные направления работы
Самыми востребованными среди работодателей сферами деятельности интернет-маркетологов являются:
- интернет-реклама
- создание/курирование контента
- стратегия контент-маркетинга
- SMM
- email-маркетинг
- SEO
Самыми востребованными среди работодателей сферами деятельности специалистов по креативу являются:
- графический дизайн
- веб-дизайн
- визуальный дизайн
В 2017 работодатели из крупнейших компаний будут искать сотрудников, имеющих опыт и навыки в сфере интернет-маркетинга и креатива. Именно эти направления наиболее востребованы на рынке труда в текущем году.
Автор: Ия Пфанштиль