Рекламный рынок в сегменте радио за первые 9 месяцев 2023 года вырос на 35%. По итогам года рост может составить от 20% до 30%, сообщил вице-президент Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР) Сергей Веселов.
«По радио мы уже успели посчитать, это плюс 35% за 9 месяцев. Я давно занимаюсь оценкой рынка, но такой фантастический всплеск мы с середины нулевых не наблюдали», — сказал он конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции».
Отчасти этот рост связан со «скромными» показателями прошлого года, отметил Веселов. По итогам года рост рынка рекламы в сегменте радио может составить от 20 до 30%.
Рост рекламного рынка радио стал «черным лебедем» медиаиндустрии 2023 года, отметила вице-президент Российской академии радио (РАР) и заместитель генерального директора холдинга «Газпром-Медиа» Юлия Голубева.
«В этом году в российской медиаиндустрии случился свой «черный лебедь» — произошел значительный рост на рекламном рынке радио. На протяжении последних нескольких лет главным маркетинговым инструментом, которому учились, был диджитал. И с ним довольно успешно все научились работать. Радио, казалось, ушло в прошлое, но сегодня мы видим, что, возможно, это как раз история про будущее», — отметила она.
XIII Международная конференция «Радио в глобальной медиаконкуренции» проходит в Москве 23-24 ноября. Организатором мероприятия выступает Российская академия радио.
Подписывайтесь на канал «Exlibris» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе, маркетинге и PR.