Секс в рекламе и минусы ролика Apple: экспертный разбор кейсов фестиваля «Каннские львы 2024»
Директор по стратегии агентского направления СберМаркетинга Владимир Морковин и главный редактор медиа о рекламе Sostav.ru Роман Бедретдинов смотрят и комментируют кейсы Международного фестиваля креативности «Каннские львы» и составляют собственный топ кейсов.
Команда СберМаркетинга подготовила спецвыпуск видеоподкаста MEDIA MIX в трендовом жанре «реакция», посвятив его Международному фестивалю креативности «Каннские львы». Гости подкаст-шоу, директор по стратегии агентского направления СберМаркетинга Владимир Морковин и главный редактор медиа о рекламе Sostav.ru Роман Бедретдинов, посмотрели и прокомментировали кейсы участников конкурса, а также составили собственный минирейтинг.
Для обсуждения герои выпуска выбрали конкурсные работы известных брендов: Baileys, McDonald’s, Magnum, Renault, Apple, Uber, Unilever и проанализировали их достоинства и недостатки. Эксперты обратили внимание на тренды и инсайты, которыми пользовались креаторы. Красота и ностальгия, секс и чувственность, социальная помощь нуждающимся и связь поколений, ESG и устойчивое развитие — ценности, через которые заявленные бренды сумели выделиться на фоне конкурентов. Отдельного внимания заслужили комические ролики. Гости выпуска сошлись во мнении, что юмор драйвит продажи, и на примерах кейсов обсудили рабочие и нерабочие приемы.
Коснулись и минусов рекламы, представленной на конкурсе. Например, попытка McDonald`s буквально подкупить зрителей предложением обменять чеки на продукцию сильно упростила кампанию, считает Роман. А длинный хронометраж и слабый брендинг Magnum, по мнению Владимира, не решает бизнес-задачи.
В завершение эксперты определили свою тройку лидеров, а также сформулировали три составляющие их успеха:
- Драматургия выстроена вокруг особенностей продукта;
- Хороший юмор;
- Реклама вызывает доверие.
Подписывайтесь на канал «Exlibris» в Telegram , чтобы первыми узнать о главных новостях в рекламе, маркетинге и PR.