Лидер Российского рынка медиаизмерений

Серебряный диджитал: старшее поколение как самая недооцененная аудитория

Серебряный диджитал: старшее поколение как самая недооцененная аудитория

Более двух третий брифов на проведение рекламных кампаний в диджитал ограничиваются возрастом до 45 лет, сообщили в NMi Group. Между тем рост аудитории 50−55+ становится глобальным экономическим трендом. Население в возрасте 50+ уже превысило количество детей. Сегодня они обеспечивают значительную часть глобальной занятости и трудовых доходов.

Согласно исследованию Росстата, доля населения 50+ и пожилых людей совокупности составляет 64,8%.

Серебряный диджитал: старшее поколение как самая недооцененная аудитория

В Москве проживает 4,3 млн человек от 50 лет и старше, что составляет большой сегмент населения с несколько более высоким уровнем благосостояния по сравнению со средним показателем по стране. Аудитория по городам в абсолютном выражении: Москва — 4356,6; Петербург — 1421,8; Новосибирск — 397,2; Толльятти —190.

Старшее поколение трансформировалось в активную когорту граждан «Новые старшие». В тренды экономики долголетия входят:

  • превентивная медицина — своевременная забота о своем здоровье,
  • концепция активного долголетия — Wellness для пожилых, бады, фитнес программы и т. д.,
  • спрос на товары и услуги по уходу за собой — концепция «выглядеть не в 50 на 20, а стареть красиво»,
  • либерализация фэшн-индустрии — «Олдушка», модели 50+,
  • Age Tech — развитие технологий, обслуживающих рынок долголетия, обусловленные стремительной цифровизацией 50+.

Приблизительно 2,7 устройства для выхода в Интернет приходится на человека из группы 50+, около 2,4 устройства для выхода в Интернет на человека из группы 18−24.

Для аудитории 50+ велика доля работающих, и наличие домашнего и рабочего компьютеров, мобильного телефона и прочих устройств. Она чаще всего выбирает Telegram и предпочитает читать в нем новости, а смотрят YouTube приблизительно 65%.

Серебряный диджитал: старшее поколение как самая недооцененная аудитория

Подумывают о покупке автомобиля около 20% аудитории 50+, а 19,2% планируют приобрести его. В покупке климатической техники заинтересованы 20%, операции с недвижимостью проводят 11,4%, и 19% планируют приобрести ноутбук.

Серебряный диджитал: старшее поколение как самая недооцененная аудитория

«Основной упор рекламодателей в интернете приходится на сегмент 25−45 лет. Аудитория 50+ не распродана на площадках. Ее можно выгодно покупать и эффективно конвертировать в решение бизнес-задач», — отмечают в NMiGroup.

Серебряный диджитал: старшее поколение как самая недооцененная аудитория

Серебряный диджитал: старшее поколение как самая недооцененная аудитория

Подписывайтесь на канал «Exlibris» в Telegram , чтобы первыми узнать о главных новостях в рекламе, маркетинге и PR.

Обсудить проект

    Интересующий вид услуг
    Ваше имя
    Ваша компания
    Телефон
    Нажимая на кнопку "Отправить запрос", я соглашаюсь на обработку своих персональных данных
    Заказать обратный звонок